Заказать услугу
Скрытое поле:
Вы можете рассчитывать на лучших юристов и адвокатов юридической фирмы
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Магия/Заклинание

Заклинание

Заклинания - это слова, несущие определённый смысл и произносящиеся в определённом ритме с целью воздействия на объект.

Заклинания в колдовском процессе аспект не обязательный, зачастую его трактуют и вовсе как архаику. Но поскольку основная функция вербального описания магической задачи и сверхзадачи - это формулирование и направление намерения, то бытовая функция его становится прозрачной.

Многие магические процессы, прежде чем выйти на стадию практического выполнения, проходят несколько подготовительных этапов: осмысление, детализация, практическая подготовка, расчет прочих условий. Но иногда, когда требуется экстренное вмешательство в жизненные процессы, на подготовку времени нет, практик пользует заклинание, подобно жезлу. Целенаправление, точнее большая его часть, происходит при помощи заклинательных слов.

*

Известно несколько самых распространённых типов заклинаний. Первый - это рифмованное стихотворение, в котором ритм символически распределяет энергию по ходу всего действия.

Второй тип - нерифмованный текст заклинательного типа, в котором обозначаются основные точки действия - сюжетные акценты.

Третий - заклинание, состоящее из слов-акцентов, слов-связок, и имён. Такой тип заклинаний предполагает обязательную магическую «принадлежность» к определённой традиции, ибо употребляемые слова происходят из этих традиций. Имена также являются именами Богов и Духов, живущих в обозначенной традиции.

Помимо вышеперечисленных типов, существуют заклинания (заклятья), состоящие из одного произнесённого (или не произнесённого) слова. Это слово может быть шифрованным длинным заклинанием, чем-то наподобие ребуса. Или же вовсе формулой, состоящей из цифр, обозначенных стихий и т.п.

Неважно, какой тип заклинания предпочитает практик, важно то, насколько коррелирует заклинание (заклинательный тип магического действа) с самим действом и смыслом его.

Так, к примеру, в некоторых индейских магических практиках, заклинание не требуется вовсе - его заменяют ритуальные рисунки, пляски, взаимодействие с энергиями. То же можно сказать и о многих прочих языческих магических техниках. Однако бывает и так, что именно заклинание становится ключом для открытия дверей исполнения.

Например, вот один ритуал злотворной магии, направленный на уничтожение врага. Техника столь же древняя, сколь и распространенная в самых разных традициях. Более того. Порой люди не отдают себе отчета в том, что почти совершают это магическое действо. Вот так просто, почти не задумываясь и, как часто такое бывает, вполне результативно, не отдающий себе отчет в своих действиях человек, может погубить другого. Или... почти может. Если правильно подберёт ключики. Итак:

Рисование на песке образа врага. Изображение создаётся в непосредственной близости от Воды и ему придаются черты схожести с тем, против кого оно создается (врага). Изображение можно снабдить элементами связи - волосами, ногтями, деталями одежды жертвы, но это не обязательное условие (как, впрочем, и во всём остальном). Изображению придаётся сходство путём прямого рисования и визуализации: если у жертвы усы - рисуют усы, если она или он носит очки, значит, на глазах жертвы рисуются очки, и т.п.

Важное замечание: изображение должно быть перевёрнуто. То есть, рисуется вверх ногами.

Далее, когда схожее с объектом - жертвой изображение создано, практик расставляет акценты, или замуровывает жертву. Над головой изображенного кладёт камень, с левой стороны - кусок стекла или другой острый предмет (Интересный факт: нередко вышеозначенные предметы заменяются воронкой - подобием, но не полным аналогом спирали). Напротив, кладётся нечто, принадлежащее стихии огненной. Известно, что в ранние времена это были зажжённые сухие травы или ветви. Но ныне вполне заменяющий предмет - зажжённая сигарета, желательно с чёрным табаком или прочими «ядрёными» наполнениями.

В ногах нарисованной жертвы располагается стихия Вода. Видно, что стихии символически перевёрнуты. Земля, означенная камнем расположена над головой нарисованного человека, а Вода - под его ногами. Символически это может означать следующее: Человек уходит в породившую его стихию вперёд ногами, что символизирует смертельный исход. Ну, а если дополнить, то и камень, изображенный над головой нарисованного, ничего хорошего не сулит. Кара.

Далее, когда изображение полностью создано, практик остаётся ждать прилива, когда набегающие волны слижут изображение и сотрут его прототип с лица Земли. В это время он читает заклинание, в котором излагает свою просьбу к действующим стихиям, отправляя к жертве энергии, которые должны так или иначе на него воздействовать.

 

Теперь вспомните, как часто люди на пляже, где-нибудь на берегу реки, пока загорают и тусуются на пляже, рисуют на песочке полу символические изображения своих знакомых? Очень часто. Машинально.

figueronthesand.jpg

Иногда видишь, как человек нарисует кого-нибудь, а потом с силой стирает ногами изображение, затаптывает его, засыпает песком, или побивает камнями. К Воде обращаются реже, и уж точно не соблюдая всех условий. Вероятность того, что такие, почти случайные действия достигнут вышеуказанных целей - т.е. «попортят» человека ничто малы. Но многое, тем не менее, зависит от энергетики самого «насылателя». Не секрет, что люди зачастую обладают настолько мощной энергией сами по себе, что их сила сама по себе целенаправленна. Им не нужен ни жезл, ни заклинательные слова, никакая атрибутика вообще - их посыл, как положительно заряженный, так и негативный действует сам. Ну, почти сам. Как правило, те, кто действительно обладает столь мощной энергетикой, быстрее прочих начинает понимать, что значит такая сила. Для чего даётся человеку и какую ответственность накладывает.

*

Но вернусь к заклинаниям. Если оно необходимо, то для начала выберете тип заклинательного ритма, который кажется вам наиболее действенным в конкретном случае. Здесь важны следующие условия: Место проведения ритуала и окружающие условия. Если вы находитесь на берегу водоёма (как описано выше), то окружающие вас условия, в первую очередь - это Вода (ритмичное движение волн), и Ветер (скорость). Уложив слова в их движение, вы получаете определённый ритмический рисунок (Неплохо, кстати говоря, заранее обследовать место будущего действия и записать или зарисовать этот ритм, чтобы расставлять акценты по месту).

В другом случае, к примеру, в лесу (где вас окружает тишина плюс «неведомые» шорохи) можно подстроиться под эту тишину и внедрить в неё своё заклинание потоком энергии. Вы должны почувствовать, какого плана эта энергия. Что ей нравится, а что нет. Постарайтесь увидеть какого она цвета. Какой заряд содержат окружающие энергии, насколько они насыщены. После, когда энергетика окружающего пространства станет вам понятна, вы внедрите в неё своё заклинание.

Непроизнесённые слова, визуализированная мысль, в виде образа перекладывается на окружающую местность, образуя невидимый невооруженным (или не подготовленным) взглядом рисунок. К примеру: вы говорите «Лес густой, чёрт лесной» - и видите это перед собой. Чёрта визуализируете, в густой лес забрались, да.

«Древа стволы разомкните - меня впустите» - На этих словах вы проходите между деревьев, быть может, придётся даже протискиваться сквозь сомкнутые ветви.

Найдя соответствующее вашей задачи место, скажите: «Здесь я образ посажу, про него вам расскажу. Что с ним делать - сами решите. Страшно накажите!»

После - можете описать деревьями, Земле, Воздуху свою обиду. Рассказать так: Он (она, они) нарушили моё равновесие. В мысли мои (такие-то) внедрился (лись). Сделал (ли) то-то.

Смысл сказанного должен быть таков, а слова - ваши. Символически, ваши слова вплетаются в общую вязь, в матрицу, в ковёр времени. Всё в мире соединено со всем. Об этом рассказывают людям легенды и мифы. На эту тему сказано и написано в священных и магических текстах. Поэтому всякое слово, помноженное на энергию места, плюс определённое время будут равны эффекту. Для того, чтобы эффект этот был таков, какой надобен лично вам, стоит только соблюсти определённые условия.

Далее - дело техники. Придаёте созданному образу значение, и он будет работать сам по себе. Это будет так называемый «фантом» человека, на которого вы воздействуете, а быть может и целая группа людей. Вы оставляете их (в данном случае в лесу). Образы, которые вы создали, должны так, или иначе противоречить окружающему пространству. Стать для местности противным сразу, едва войдя. Это противоречие достигается цветовым несоответствием, например. То есть, если образ леса у вас зелёный, можете внедрить фантом, окрашенный в розовый (Это вольный пример, мои ассоциации - для меня зелёный и розовый априори не сочетаемые цвета). Помимо того, придайте фантому стихию (также противоречащую окружающей превалирующей стихии). И создайте внедренному «засланцу» образ, который будет на месте действия чуждым.

А уж что сделают с ним окружающие враждебные ему энергии - вас не касается. Вы - лишь курьер, проводник, доставивший «посылку» в нужное место. Теперь уходите (Потому и не оглядываясь, кстати говоря). И забудьте сделанное! В конце концов, подумайте сами, какое вам дело до оставленных на лесной тропе следов?

 

Картинка: http://www.howarddavidjohnson.com/Angel-art.htm

Заказать консультацию
Кому нужна  здравая, без ложной мистификации, и пафоса консультация, пишите мне
Спасибо! Форма отправлена
Rambler's Top100
Обратная связь
Вы можете рассчитывать на лучших юристов и адвокатов юридической фирмы
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена