Новости
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы
Видео
Блиц-консультации
Логин:
Пароль:
Главная  / Статьи / Что наша жизнь...

Что наша жизнь...

В случаях неприятностей и затяжного тяжелого периода, люди задаются вопросом "за что мне это?", или почему их жизнь пошла по такому сценарию. Более развитые индивиды задумываются об этом и когда в жизни у них всё идет хорошо или даже слишком хорошо и "гладко". Во втором случае, даже чаще, и правильно делают, т.к. этот мир построен на противоречиях.
 

Когда все слишком хорошо, беспокойство провоцирует подсознательный страх "перегнуть палку", "перебрать". В обратном же случае, когда плохо - надежда.

Так какое проявление более продуктивно, и как с этим работать?

 

Для того, чтобы не выпрыгнуть за "рамки", следует определить жанр. Зачастую на помощь людям приходят их собственные сны. Многие сны, реалистичные и не очень, прокручиваются в подсознании для того, чтобы человек мог здраво оценить события своей жизни и самого себя. Увидеть себя со стороны, пересмотреть отношение, переоценить "раз и навсегда" решённую" ситуацию. Среди таких снов, особняком стоят те, в которых фигурирует сцена.

 

Сцена, театр испокон веков окутан множеством домыслов и суеверий. В старинные времена, некоторые люди искренне считали театр дьявольским местом, а спектакли и артистов - происками Нечистого. Потому и хоронили актёров за кладбищенской оградой (от Храма Святого подальше), отпевать не спешили, и т.д.


Что собой представляет театральная сцена? Это - мир в мире. Место, за которым наблюдают. Точка, с которой не видна "обратная сторона" - зрительный зал. Нет оценивающего ока, но есть "четвёртая стена" - зрительный зал. Принцип создания "четвёртой стены" внедрил К.С. Станиславский, что было оправданной мерой. Однако этот же принцип широко используется в магической традиции, так что о сродстве систем не поспоришь.

 

Порой люди видят во снах умерших. Пробуждаются живыми и здоровыми, словно в насмешку над распространёнными "страшилками" на тему общения с покойными в процессе дивинации, например :) 

Умершие тоже ходят в театры, да и играют в них! Вполне распространённый сюжет: сидеть в зрительном зале рядом со своим покойным родственником. Или смотреть спектакль, где роли исполняют мертвецы. В некоторых случаях, человек становится их партнёром, в иных соседом. После таких снов стоит проанализировать не только значение встречи с "иным миром", но и озадачится сюжетом спектакля, представленного на "сцене теней". Иногда, в каких-то отрывочных фразах звучат самые настоящие пророчества и ответы на самые насущные вопросы.

 

Интересен следующий аспект: вот, мы смотрим на сцену из зрительного зала. Видим некое действо, сюжет которого можем и не понимать. Однако кто-то из "актёров" оказывается знакомым нам человеком. Это может быть и кто-то из тех, кто вполне себе живёт и здравствует. Так зачем он явился? А давайте проанализируем, кто нам, вам этот человек. В каких вы состоите отношениях либо как лично вы относитесь к этому персонажу. То, что сюжет, как бы вы не пытались в него вникнуть, ускользает, говорит о том, что он вторичен, а важен именно герой на сцене. Тогда, ориентироваться следует именно на личное. Вам нравится, что и как происходит на сцене? Вы завидуете, или раздражаетесь, зло или по-доброму смеётесь? 

Вы хотите быть похожим на того человека, которого видите?

Последнее особенно важно. Теперь, проанализируйте, что именно вам не нравится в том человеке, если вы бы не хотели быть на него похожим, либо наоборот, что так нравится, что хотели бы на него походить. Сопоставьте это со своей личной ситуацией, с самим собой. Ничего не замечаете? Вряд ли. Если посмотрите честно, поймёте, что увиденное во сне - зеркало. Иногда кривое, а в иных случаях и чёрное...

 

Не зря "старики" утверждали, что "Жизнь — спектакль с плохо подобранными актерами" ("Преступление лорда Артура Сэвила", 1891 г., Оскар Уайльд); 

"Люди должны понимать, что в этом театре человеческой жизни зрителями могут быть только Бог и ангелы" (Фрэнсис Бэкон); 

"Хорошо ли я сыграл комедию жизни?" (император Октавиан Август) 

"Что наша жизнь? Игра!" («Пиковая дама», М. Чайковский);

"Вся наша жизнь - театральная сцена. Мужчины и женщины, все на ней актеры" (У.Шекспир)

 

В Таро театру соответствует старший Аркан Башня. Храм искусства, место силы и место сцены, с которой звучит правда.

XVI tower

 

 

 

 
Rambler's Top100
Copyright © 2010
Новости
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы
Видео
Блиц-консультации