Не помню уже, сколько лет минуло с тех пор, как я узнала об этой технике записывания "магико-формул", но именно она стала для меня обязательной практически во всех действиях.
Магических алфавитов я встречала и, что таить, изучала немало. Все старенькие, многим, уверена, известные, какие-то не настолько распространённые, как Енохиана, например, или те же индейские Руны. Но вот эта, такая "простая" на первый взгляд и, ну такая дивно путаная, что аж жуть, с каждым новым нанесением по разным случаям, лишний раз подтверждает свою "рабочесть".
***
Всё просто, но обязательно выполнение нескольких условий. А какое колдовство без условий? Каждая деталь, как штрих к портрету непреложно важна.
Итак, вам надо записать некую довольно сложную формулу будущего успеха, решения вопроса, приказа или любой иной направленности действа. Сделать это нужно, мало того, что в сжатые сроки - т.е. примерно так за минуту, что нередко встречается в практиках связанных с планетарными и временными циклами, так ещё и на очень ограниченном пространстве.
Поскольку я всегда стараюсь отыскать любимого зверя Обоснуя во всяком деле, здесь тоже нашла ту самую, главную причину появления этой техники записи, помимо очевидного удобства.
Секретные, так называемые сакральные и колдовские алфавиты, в разных традициях подаренные людям разными Богами и высокими силами, ведьмы, конечно, знали. Оставить "метки" друг другу, тайные знаки сородичам и сообщникам умела каждая, как и всякий колдун, естественно. Но не стоит быть наивными. Бдительное око конкурентов, а именно, церквей, а также других, не всегда дружественных ковенов, на такие знаки было заточено в не меньшей степени. Естественно, дав себе труд "вгрузиться" в тему, расшифровать тайнопись удавалось и им.
Доподлинно известно, что тот же стрегерийский*(итал.) алфавит не единожды видоизменялся на протяжении веков. Одни и те же знаки, используемые для сокрытия определённых вещей, но больше для передачи сигналов своим же "товаркам" по ремеслу, я встречала в совершенно не тождественных друг другу вариантах. В каждом конкретом случае, видоизменённые буквы никогда не меняли при этом своих звучаний и базовых значений.
Претерпевали определённые изменения и колдовские буквы магического ведьминого алфавита, распространённого в европейской, африканской и американской магии, многие из которых в настоящее время широко известны, благодаря разнообразным образчикам литературы на соответствующую тему.
Однако изменялись-то они изменялись, но всё равно, полной защиты не обеспечивали. Единожды взломанный шифр становится небезопасным. Нужно менять систему.
И способ был найден. Когда? Давно. Очень давно, не дожидаясь, наверное, даже появления первых чернил и писчей бумаги. Земля да деревья, листья, камни - чем не "доска" для записей? Вполне!
О "красивости" в древние времена точно не задумывались, ибо такого рода "переписка", как записывание - фиксирование колдовских формул было делом не праздным, а насущным. Срочное создание артефактов обусловливалось, прямо скажем, непростой жизнью наших предков, а "фантики" - все эти якобы обязательные материалы для творения элементов колдовства, это не более, чем новодел. Один из аспектов банальной борьбы за власть между разными колдовскими группировками, (чуть не написала "бандформированиями", уж простите).
***
Итак, техника записывания необходимого, используемая во многих ритуальных практиках, причём гораздо чаще, чем это афишируется и становится широко известно.
Сначала создаётся определённый "плацдарм". Это - поле для написания. Оно может выглядеть абсолютно как угодно, и даже, забегая вперёд отмечу, не обязано быть материальным. Это поле для размещения текста, записанного словами, которые маг оператор считает необходимыми и уместными на текущий момент.
В тексте допустимо смешение любых символов и алфавитов, переворачивание с ног на голову и видоизменённые формы буквенных знаков.
Принцип написания имеет два основополагающие составляющие:
1. Буквы наносятся одна на другую. Текст пишется буквально на одной точке, выходя за её рамки, только в связи с: а) Размером и видом самого буквенного символа; б) Эмоциональной и соответственно смысловой нагрузкой. ("размашисто" написанные буквы признак экспрессии, мелко-убористо, соответственно, наоборот, признак спокойствия, умиротворения).
2. Каждый буквенный символ пишется с обязательным энергетическим наполнением его. Буквально: Записывая слова, маг оператор процесса пишет не слово, но своё намерение. Зарисовывает эмоцию, передавая и придавая ей личную энергию.
Таким образом, на поле носителя образуется сплошная "клякса". Она может быть самой причудливой формы и разобрать в ней ни единого символа, конечно же, невозможно.
Этот текст предназначается не людям, но тем силам, с которыми работает в момент написания человек.
Если текст становится дополнением к ритуальному рисунку или другой специальной формуле, естественно, он должен иметь с ними максимальную созвучность.
В конце работы, маг оператор процесса повторяет записанное, и только после этого уничтожает или прячет формулу.
Магико запись, ведьмины письмена могут быть записаны и на не материальном поле. Буквально, в Воздухе. Начертанные ли жезлом, рукой, пером тотемной птицы - они будут услышаны адресатами, ибо это духовный язык, слышимый высшим силам отчётливее любых, самых витиеватых речей.