Схема расклада состоит из трёх рядов и одного источника. Источник - причина произошедшего. Три ряда: 1 - стороннее влияние (организация), 2 - личное, 3 - сумасшествие.
Первый (снизу) ряд представляет последовательность возможных сторонних влияний. Конкретики здесь быть не может, так как я не имею представления об организованных группах с целевым предназначением подготовки преступных элементов и террористических акций. Тем не менее, уже в позиции 1 мы видим Короля Кубков, в колоде #ПятнашкиДурака представляющего силу, манипулирующую в чувственной сфере. Фигура Короля здесь обезличена, он изображен со спины. Это сделано намеренно, дабы подчеркнуть его собственную эмоциональную непричастность к происходящему. В этом, его сила и опасность одновременно: манипулировать и уничтожать с "холодной головой", преследуя интересы, лежащие в плоскости отнюдь не чувств. И оперировать чувствами, при этом оставаясь не вовлечённым и не причастным. Если первое больше походит на образ жестокого главаря преступной организации, ориентированной на подготовку послушных исполнителей своих криминальных задач, то второй вариант образа напоминает профессионального психолога, крутого профи, обладающего должными знаниями, но с полностью отключённым элементом эмпатии. Следующим Арканом данной последовательности становится 4 Мечей, карта вынужденного застоя и бездействия. Воздушная Четвёрка не аналог покоя, напротив, "боекомплект" элементов масти на изготовке, как в ожидании команды или благоприятного стечения обстоятельств. И третья карта - 7 Жезлов в перевёрнутом положении. А вот это интересно. В этом положении, огненная Семёрка напоминает снаряд, насыщенный элемент со сконцентрированными в нём ресурсами. Достаточно лишь поджечь и незамедлительно происходит взрыв, но... Его не происходит, потому что поджечь-то подожгли, но оставили за ненадобностью. Не было, очевидно, прямого приказа "встать и идти", но была прямая, а скорее косвенная (самохотенная) подготовка. Благо (или худо), материалов ныне предостаточно - было бы желание. Четвёртой картой последовательности нижнего ряда является придворный Аркан Рыцарь Пентаклей. Это уточнение, насколько в целом состоятельна версия об организованном характере действия преступника. Рыцарь Пентаклей знаменитый "контролёр", страж, стоящий на границе тех или иных свершений - без его воли ничего не случится, но не он становится рукой, поджигающей запал.
Второй ряд: Туз Пентаклей, Луна, Ab ovo. Последовательность определяет возможность личного осознанного желания убийцы совершить это преступление. Как видно, все Арканы обладают преимущественно благоприятными свойствами (на первый взгляд). Два из них - Луна и Ab ovo (Мир) являются старшими Арканами, и представляют скорее идеологическую основу, тенденцию, спектр свойств и чувств, но не отдельное действие. Для уточнения вероятности версии о сугубо личной заинтересованности "стрелка" достана карта младшего Аркана 10 Жезлов в перевёрнутом положении. Это, конкретное "не ведал, что творю", ибо при переворачивании карты глаза на ней не открываются, но исчезает аспект намеренности в отгораживании от действительности. Однако действия преступника выглядят совершенно осознанными, подготовленными и планомерными. И если мы посмотрим на план развития действия, как на раскрытие энергетических составляющих потенциала Арканов, то увидим, что "зерно" Туза Пентаклей проросло - Луна акцентировала аспект безумия, символически "озарив" проросшее болезненным светом - иллюзиями, фантомами. Именно старший Аркан Луна в Таро "Пятнашки Дурака" способен представить психические нарушения, как таковые, порой обезличено, но в контексте всегда конкретно.
Третий Аркан последовательности - Мир (в классическом/традиционном Таро) или Ab ovo в колоде "Пятнашек Дурака" представляет собой одновременное начало и конец, явление оксюморон, совершенство и абсолютное уродство. Это значение Аркана будто специально конкретизирует исследуемое событие, представляя процесс поэтапно.
Именно в этой последовательности Арканов прослеживается наиболее реалистичная и фактически очевидная история развития события. Первоначальное зерно, Туз Пентаклей или благоприятный фон, на следующем же этапе, не проходя последовательной подготовки, перескакивает на уровень старших Арканов. Отсюда и появившееся у преступника ощущение себя Богом, преисполненность иллюзиями о собственном высшем преднаначении.
Примечательно, что всё это происходит на эфемерном фоне Луны, подчёркивающем иллюзорность всего происходящего. А также, увы, как бы не хотелось снять ответственность за произошедшее с некоторых людей, именно этот период указывает на момент, когда всё можно было предотвратить и переиграть.
Верхний ряд схемы расклада рассматривает вероятность психической болезни преступника, повлиявшей на событие. Здесь: Королева Жезлов - водная часть огня масти; старший Аркан Солнце - непосредственно концентрация, акцент; и 2 Мечей - нахождение равновесия в эпицентре сомнений.
Старший Аркан Маг уточняет, имеет ли факт психического нарушения место в связи с вопросом, и скорее всего, указывает на высокую вероятность сего. Высокую, но не основную и не единственную.
Начнём с истоков. Сигнификатором вопроса являются Арканы Жрец (в перевёрнутом положении) и Медитация (старший Аркан VIII) также перевёрнутый. Оба эти Аркана указывают на "системное" несогласие между духовным, эмоциональным и чувственным концептом, в принципе. Грубо говоря, глобальная ссора человека с самим собой. Раздрай по мыслям и чувствам, смятение в душе, но сконцентрированное и усиленное злобой и ожесточением, собственно, породившими варианты воплощения по всем трём рядам расклада.
Я бы назвала причиной произошедшего стечение обстоятельств на благодатной почве. Нет, это не исключает очевидной причастности и безусловной вины преступника, но именно стечение всех аспектов в конкретном месте и времени дали возможность случиться тому, что случилось.
На мой взгляд, целесообразно поискать возможные первопричинные "концы", а именно, найти или исключить возможный фактор манипулирования извне. Ведь между моментами, когда была достигнута точка высокой концентрации в инструменте - человеке, и непосредственно проявления им себя по факту прошло какое-то время. Время, возможно, отпущенное на то, чтобы предотвратить произошедшее.