Ритуал «Морок»
Намерение и воля ведьмы великая сила. Но есть и этой силе препятствие порой. Заключается только в одном - Духи не согласны! Ну, не видят они верным решением убиение такого-то. Почему? Поверьте, не потому, что этот «такой-то» сильно хорош. И даже не потому, что он плох. Просто есть гораздо менее энергоёмкие пути решения вопроса.
Издревле наводили ведьмы морок на людей. Цель наведения - запутать, сбить с пути, превратить твёрдую почву под ногами в топь болотную. Ничего не изменилось. Ведьмы по-прежнему путают добрых молодцев и красных девиц. Ритуал который я создала для оморочивания человека, надлежит использовать тогда, когда никакие человеческие способы переубеждения не действуют, а вопрос требует скорого решения.
Допустим: Есть у Вас на работе человек, мешающий делу. Допустим, от него многое зависит в общем деле, или вообще, он Ваш начальник. Убедить его ни в чём невозможно, сил тратиться на него много. Знакомо? Мне тоже. Привожу здесь ритуал, который призван изгнать «надоеду» из Вашей жизни.
Итак, ритуал на избавление от «надоеды»:
Однажды, даже несколько странно было совершать это, казавшееся почти бессмысленным деяние (ну, правда, что мне с того, что у надоеды не будет тусовки?) Но также не давало покоя то, что человек, черт знает, как себя ведущий, ещё и в фаворе «толпы». Так что, Сова взялась за дело.
Потребовалась самая малость: фотография надоеды в группе людей с работы, сотрудников, или компаньонов (как удачно придумали всяческие корпоративы!); три свечи - чёрная, красная, и белая; алтарь и масла - Лаванда и Можжевельник.
На свечи, умасленные маслами Лаванды и Можжевельника, наносятся символы (Огам, или Руны). Связка для огамических символов - Терновник и Орешник. Первым идёт Тёрн (Терновник), а за ним, ниже, Орешник - это символическое указание на то, в какую именно сферу внедряемся. Человек, надоеда, может временно помешаться (скорее даже впасть в суету, граничащую с паникой). В таком состоянии он будет совершать глупости, а это прекрасный шанс создать о нём нужное клиенту мнение в обществе.
Пример огамической связки (скрипта):
Умасленные свечи некоторое время горят, шумят чуток. Фотография надоеды в это время лежит на алтаре. Затем, фигурка надоеды вырезается из общей фотографии (крайне аккуратно, чтоб не задеть контуры рядом стоящих персонажей - они не при чем!)
Отрезанная часть фотографии (с группой людей) кладётся рядом с алтарём (но не на алтаре), а фото вырезанного надоеды лежит на алтаре в свете свечей.
Ведьма, проводящая ритуал, чувствует, когда следует взять фотографию. Я обносила хаотичные круги изображением надоеды над свечами. Здесь вступает в силу работа визуализации. Надоеда проносится над свечами в сером воздушном потоке, мутном, как мусорный ветер.
И дальше, когда надоеда уже «налетался» над свечами, он снова кладётся перед свечным треугольником.
Ведьма читает (или поёт) свой спелл. Он должен быть создан ею для ритуала самостоятельно. Так зачастую поют женщины над колыбелькой младенца - набор слов со смыслом. Хорошо, если в "песне" будут употребляться прямые обращения (например: "Слушай!", или "Забудь!", или "Прочь!", с соответствующим цели смыслом остальных слов). Плохо упоребление частицы "не", постарайтесь заменить слово, содержащее частицу "не" на аналог, слово с тем же смыслом, но более однозначным звучанием.
Пример (!) спелла: "Во поле берёзка стояла
Из (название конторы) (имя надоеды) изгоняла.
Ветры шумели, громы гремели
Птицы летели, ведьмы спелл пели
Изыди (имя надоеды)!"
Шутки шутками, но ничего странного в приведенном спелле нет. Русские народные песни, весь фольклор возникли на основе народной культуры быта, включавшего в себя магию (иначе и быть не могло в языческой Руси, и не только). Название дерева можно изменить, пример песни выбрать любой. Главное, чтобы слова хорошо ложились в ритм, произносились без запинки нараспев.
Когда свечи становятся совсем маленькими, наступает самая главная часть действа: От каждой свечки берётся частичка огня (поджигается кусок фото надоеды), и фото быстро перемещается на тарелку, подставку.
Когда изображение догорит дотла, а свечи погаснут, все плоды творчества сливаются в унитаз с прямым посылом. Примерно таким (у всех свои слова, помним об этом): «Чтобы на хуй* ушел человек. Чтоб забыли его навек. Пусть не мил и не люб станет M (в данном случае, естественно, подставляется имя надоеды)»
Слово «хуй»* употребляется не случайно. Бранное слово (мат изревле наполнен колоссальной негативной энергией, и использовать его в ритуалах, направленных на разрушение или нападение, самое оно).
Дальше задается направление стихиям: Вода в себя прими - в Землю уйди - (имя надоеды) Огнём спали, в дело обрати - в Воздух уйди!»
Все частички фото надоеды, а с ними свечные остатки (коих, в идеале, может вообще не быть), уходят вместе с посылом в недра унитаза (в проточную воду).
Большую фотографию (с группой людей) и вырезанным куском взять двумя руками, провести над белой свечой (нейтральная, или заполняющая), повторяя рисунок - прямую пентаграмму. Посыл здесь прост - все остальные люди, запечатленные на фото, ни в чём не виноваты, а потому подтверждаем намерение, что не желаем им зла.
Избавившись от надоеды в ритуале, забыли, забыли, забыли о сделанном.
P.S.
Как Вы уже поняли, приведённый ритуал не несёт в себе цели уничтожить надоеду, убить его. Мы наводим морок для того, чтобы человек потерялся. Чтобы его присутствие воспринималось другими людьми как помеха, а сам человек чтобы запутался, и перестал быть цельным.
P.P.S.
Многие ведьмы соблюдают определённые лунные сутки для выполнения подобных ритуалов (например 8-е). Лично мне ближе совершать подобное колдовство либо в первые сути растущей Луны, либо в дни Гекаты.