Часть I. Магия мозга
В мире науки бытует мнение, что магия, та магия, что в быту именуется колдовством, или практической магией, это плод массового сознания, или же коллективного бессознательного. Мол, всякое действие, направленное на толпу, реализуется только в случае определённой подготовленности. Если человеку, находящемуся вне «стаи» попытаться внедрить некую идею, в которой заложена манипуляция, и об этом заранее заявлено, то таковая идея изначально обречена на провал.
Причина тому - наличие внутреннего диалога у каждого разумного существа, возможности анализа путём осмысления предложенной идеи. Аналитическая работа будет базироваться на пройденных этапах индивидуального пути, и в случае если не выходит за рамки ранее приемлемых представлений, не находится в резонансе с укоренившимися в сознании представлениями о жизни, то будет принята.
Если же нарушатся рамки, воздвигнутые сознанием человека до внедрения новой идеи, базовая идея её отторгнет.
Внутренний диалог сознания любого человека, сродни постоянному присутствию воображаемого друга, с той лишь разницей, что воображаемый друг может иметь любую форму, внешний вид, тогда как внутренний диалог обладает тем же голосом для обеих сторон диалога. Оспаривая внутри себя же собственные суждения, человек, как правило, ищет внутри этого диалога ошибки, подразумевая (если речь идёт о человеке, способном к самоанализу) возможность их наличия.
В случае подобного осознанного внутреннего диалога, человеку может потребоваться кто-то третий, для того чтобы разрешить спор.
Но в итоге, вывод или решение к которому придёт человек, всё же будет ближе тому, что подсказывал оппонент внутреннего диалога.
В случае постоянного контакта с воображаемым другом (ВД), человек не поддаётся магическому воздействию, как щитом закрываясь несогласием ВД с постулатами «предложенными» воздействующими, или как следствие, внешними проявлениями последствий воздействия. Уникальный случай, когда сумасшествие помогает жить, я считаюJ
Когда намеренное магическое воздействие производиться на человека находящегося вне определённой группы, с условием, что механизм воздействия будет тем же самым, что и в случае массового воздействия, но результат может получиться иным. Если человек подвержен коллективному бессознательному, то вариантов реакции на воздействие будет много меньше, чем, если человек воспринимает воздействие в чистом виде, т.е. так, как оно было выстроено и направлено, и так, как он способен его воспринять. Примером такого восприятия может служить приворот. Совершаемый ведьмой для клиентки, приворот будет работать подобно движению электропоезда по рельсам, или троллейбуса по маршруту, проложенному проводами. То, как воспримет магическое воздействие клиент, зависит в таком случае от степени влияния на него коллективного бессознательного, и наличия так называемых «подставок», т.е. тех ступенек, на которые он мог бы опираться, для того чтобы вернуться.
Иного рода магическое воздействие, направленное на сообщество с целью добиться от него повиновения. Опять же в наблюдениях научного мира: Иногда с ведьмой может быть заключен договор даже представителями альтернативной магии, т.е. научного мираJ Так был проведён эксперимент воздействия мага (ведьмы) на сообщество (соплеменников) в туземной деревне, не подверженной влияниям «цивилизованного мира». Ей предложили прилюдно выявить вора среди соплеменников, заранее создав прецедент. Люди, проживающие в деревне, были отлично знакомы и с ведьмой, и с её возможностями (Для местного населения он была знахаркой, а также предсказательницей). Когда в рамках эксперимента ведьма выявляла вора среди соплеменников, она не использовала никаких настолько специфических элементов или заклинаний, которые могли бы ввести в изменённое состояние сознания присутствующих людей. Однако подопытные, жители племени, будто впали в транс, и в результате вор сознался в своём деянии. Магия сработала, но и это естественно, путём данного опыта, научные исследователи не были убеждены в том, что магия существует. Конечно, здесь невооруженным взглядом видно доминантное воздействие прежних «наработок» ведьмы, проекция суеверного страха перед ней её соплеменников, и, как следствие, почти гипнотическое воздействие её деяний в рамках дела.
Подобных примеров и в научном, и в магическом мире масса. На первый взгляд, безусловно, мы сразу же видим в таких описаниях не магическое, но скорее психологическое воздействие. Подобно тому, как узнавший о наведённой на него порче человек, сам, порой, помогает колдуну себе вредить, паникуя и трепля себе же нервы, так и здесь, признание своей вины кажется, виновнику единственным способом остаться в живых.
Достоевщина, да и только. Несчастный слабак Раскольников, тварь дрожащая, признаёт свою вину, так как гнёт совести, а по сути, суеверный ужас перед небытием не даёт ему спокойно жить. Можно узреть и параллель между магическими действиями ведьмы туземки, и приворотной магией вполне современной ведьмы (в выше приведённом случае использован собирательный образ, способ, созданный на основе многих практик и их анализа). И в том, и в другом случае, человек не подвергается никакому специальному воздействию, и колдовство совершается лишь посредством работы самого человека.
Часть II. Магические техники нападения
О том, как работает магическое воздействие, направленное на человека, или сообщества вне контакта с ним, рассказывают многие техники, как известные и достаточно распространенные, так и скрытые в мифологии и истории многих культур. Так, например, индейские колдуны Северной Америки, Апачи, имели в своём арсенале следующие техники: Врага, которому желали несчастья, болезни, или смерти, колдун обходил трижды, произнося заклинание. Понятно, что совершалось подобное колдовство таким образом, чтобы приговорённый не заметил данные действия, и не смог снять их вовремя у другого колдуна.
Те же Апачи использовали слюну и кровь врага для того, чтобы лишить его сил, или убить. Работа колдуна заключалась не только в том, чтобы воздействовать на жертву, но и в поиске собственно материала, необходимого для колдовства.
Проклятья, посылаемые в спину жертвам - врагам, также были в ходу. Индейские колдуны произносили ёмкие проклятья, незримыми стрелами впивающиеся в спины их жертв. Конечно, проклятье, направленное в спину, «с тыла» поражающие жертву, хороши многими свойствами, и бытуют в арсенале не только индейцев. Проклятье, произнесённое или направленное посредством прямого взгляда, не всегда возможно осуществить, но оно также прекрасно работает, и зачастую весьма ускоряет процесс исполнения. В последнем случае, к работе прямонаправленного намерения добавляется сила восприятия полученного посыла проклятым.
Часть III. Анонс
«Противоядие»
Естественно, что если есть яд, то существует и противоядие. И противоядием от яда магического негативного воздействия является самозащита, как минимум. Находясь в сообществе самых жестоких хищников, людей, важно уметь, пребывая в максимально комфортном (не напряженном) состоянии, защищать себя различными нехитрыми техниками. На устранение таких защит у мага уйдёт некоторое время, которого хватит на то, чтобы избежать более сложного воздействия. Помимо техник защиты возможны дополнительные специальные сигналы, вовремя оповещающие о начале вторжения на вашу территорию.