Заказать услугу
Скрытое поле:
Вы можете рассчитывать на лучших юристов и адвокатов юридической фирмы
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Таро/Тайны чисел

Тайны чисел

О психологичности карточных гаданий, или всё придумано до нас.

 

Каждая карта в колоде, своими свойствами предваряет последующую. Это интересный момент, являющийся помощью и подсказкой, влияющими на итоги раскладов, и их суть. Вообще, если просто, без специальных вопросов просмотреть последовательность карт от 1 до 10, и пойти дальше, легко увидится постепенное развитие, с подспудным объяснением причин каждого следующего этапа. И все они, так или иначе, либо исправляют друг друга, расслабляют, наказывают (журят, намекая на возможные проблемы), либо, напротив, укрепляют.

Возьмём колоду игральных карт, где счёт начинается от Туза (условной Единицы, хотя это только потому, что мы так решили, а так-то, Туз, быть может, вся сотка!), и продолжается до 10. Каждому числу в списке ниже соответствует наименование, взятое в кавычки, обобщающее в себе основные свойства числовых знаков.

1 - "я": число начала, первого импульса, и личности

2 - "варианты": первый союз, и первая дилемма

3 - "структурирование": более-менее устойчивая конструкция, состоящая из аспектов трёх времён: прошлого, настоящего, и будущего

4 - "скука": основательность и порядок, бесперспективность

5 - "непокой": риск, азарт, борьба

6 - "успех": удача, благость, надежда

7 - "обман": неудача, свары, слёзы, сомнения

8 - "конкретный запор": расстройство, грусть, шаблонные упорядоченные действия, всё под контролем

9 - "бонус": почти успех, почти богатство, почти счастье, почти 

10 - "достижение": окончательный успех, приобретение, награда

 

Таким образом, мы имеем следующую картину драматургического построения:

- некое начало предваряет встречу двух, потенциально способных на контакт, начал (1 - 2)

- контакт (союз или конфликт), приводит к формированию некой стабильности, основанной на знании прошлого, адекватности настоящему, и уверенности в будущем; разрешению двоякости (2 - 3)

- стабильность приводит к разрушительной дисгармонии стагнации (3 - 4)

- критическая стагнация ведёт к перевороту, бунту, риску (4 - 5)

- непокой вознаграждён успехом (5 - 6)

- успех порождает зависть, обиды, и прочие формы попыток отобрать заслуженное у владельца (6 - 7)

- внешние неприятности, и неприятие извне, порождают грусть, и вынуждают к затворничеству, и/или конвейерному, монотонному типу бытия (7 - 8)

- упорное выполнение потенциально верных (плодотворных) действий, приводит к нахождению выхода, и перспективам (8 - 9)

- перспективы реализуются, достигается успех (9 - 10)

 

В колоде игральных карт есть фигурные персонажи, соответствующие представителям королевского двора. В современной картомансии, (я имею в виду, начиная примерно с середины 18 в.), королевские фигурные карты принято так же обозначать числами. Так, Валеты - 11; Дамы - 12; Короли - 13. Иногда, Дамы и Короли меняются местами, а порой, меняются в зависимости от своих мастей. Однако сии тонкости, увы, в большинстве своём, канули в лету, лишь частично оставаясь в арсенале старых гадалок.

11 - "высокопарность": двойственность, обретающая высокий смысл, предназначение, характер, влияние 

12 - "каприз": право имею; обращаю внимание; придаю значение

13 - "власть": право, исправление, распоряжение, и... передача правления

 

Продолжим счёт от предваряющей Валета Десятки:

- успех награждает помимо заслуженных регалий, также и определёнными свойствами характера. Из мелочей ткётся вечность.

- быть матерью, супругой, любовницей, или сестрой носителя высокого предназначения - задача, посильная лишь истинно великой фигуре. 

- в основе всех великих дел, всегда имеется причина, но она будет проявлена лишь благодаря полноценной реализации в развитии, и воплощении.

 

Итого, в колоде сосуществуют, а в игре, или пасьянсе задействуются четыре раза по 13 чисел - карт: Червы; Трефы; Бубни; Пики, соответственно, четырёх мастей. Плюс к тому, позднее в колоду игральных карт были добавлены Джокеры. Иногда, один Джокер, порой до трёх. В игре эта карта может заменять любую другую, становиться самой сильной (козырем), либо, наоборот, убирать игрока с поля - вариантов столь же много, сколько и вариантов "авторского" безумия Джокера.

Примечательно, что Джокер, хотя и изображается в виде классического шута, не имеет прямой коннотации с одноимённой картой Таро. По крайней мере, в фактическом своём проявлении в играх, а также в трактовках игральных карт, в принципе. Однако назвать эту карту малозначимой, или случайной нельзя. Джокер вносит, как минимум, сомнения и сумятицу, что в процессе с серьёзными ставками существенно.

Если в Таро Шут (по крайней мере, в настоящее время) в большинстве случаев открывает последовательность старших карт, и имеет число 0, то в игральных, Нуль, как таковой, не фигурирует. Тем не менее, благодаря способности Джокера быть заменой королевских фигурных карт, козырей, и Тузов, он так же может быть и их предшественником.  Фактически, это доказывает теорию о том, что все самые серьёзные вещи имеют шуточную подоплеку. Кстати говоря, это же подтверждает и теория небезызвестного барона, о том, что все самые большие глупости совершаются с серьёзным выражением лица.

 

Так что, не стоит слишком серьёзно относиться к себе, даже если вы король, или "козырь". Козырь "на кармане" то ещё палево, в определённых обстоятельствах. 

 

Колода Таро, как известно, насчитывает 78 карт: все вышеупомянутые числа от 1 до 10; четыре фигурные карты в каждой из четырёх мастей - не аналогичных игральным, но симпатически соотносимых с ними; и 22 старших Аркана - карты с числами от 0 до 21.

Все старшие Арканы так или иначе провоцируют появление следующего за ними Аркана, становясь либо его основой, как причиной, либо предупреждением вероятных действий в будущем.

 

Например, Аркан Шута, или Дурака, или, как в старинной колоде итальянских герцогов - Безумец, предваряет появление (вероятно, правильнее было бы сказать "проявление") разума - Мага.

А Мир, заканчивающий последовательность старших карт, несёт в себе все составляющие пройденных Арканов, соответственно, выражаясь в любых из пройденных ранее проявлениях.

Кстати говоря, в этой многомерности Мира есть нечто сродное Джокеру, и, соответственно, игрального Шута, возможно, следует понимать, как замыкающую карту, собирающую все пройденные значения.

Шалость удалась и в колоде "Пятнашки Дурака", где Дурак присутствует во всех старших Арканах - и привнося в них элементы собственных (пройденных) проявлений, и способствуя проявлению их теней.

 

Заказать консультацию
Кому нужна  здравая, без ложной мистификации, и пафоса консультация, пишите мне
Спасибо! Форма отправлена
Rambler's Top100
Обратная связь
Вы можете рассчитывать на лучших юристов и адвокатов юридической фирмы
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена