О репетициях и перемонтаже
В мечтах, наверное, очень многие хотели бы иметь возможность отрепетировать некоторые события своей жизни, дабы знать, где конкретно на пути ступать - как поступать. Подобную репетицию способно предоставить Таро, однако, тут нюанс. Момент доверия, и выбора, который человеку всё равно придётся делать самостоятельно. Существует и другой скрытый минус. Ни одна, даже самая удачная репетиция не заменит спектакль, поэтому расслабиться всё равно не получится. "Спектакль" - будущее, своё собственное будущее можно подсмотреть - на тех же картах, или иными предсказательными способами. Ужаснуться, перекреститься, или, наоборот, взмечтнуть о возможном "прекрасном далёко", и действовать по писанному. Однако возникает вопрос: а куда же в таком случае девается непрожитая жизнь, (как и куда девается потенциал, если он не использован). Если в творчество - это сублимация, и всё же, использование потенциала. Если в детей - это грех, преступление )), а если серьёзно, это также неиспользование, подмена - гадание без прогноза.
Вот, творчество. На примерах произведений искусства просто отследить выражение потенциала, его реализацию, а также, и обратную сторону - а именно, невозможность той же самой реализации другими авторами, которые, волею судеб, стали вторыми, и уже не могут выплеснуть свой личный потенциал, ибо он был кем-то до них проявлен. Но есть такая вещь, как стимуляция к творчеству - предыдущие примеры стимулируют, провоцируют... Так же существует и пример иного творчества - под наркотиками. То, что наркотик провоцирует в человеке, это всё равно он, его потенциал. Однако он был пробуждён (активирован) искусственно, а значит, не естественен. В чём различие - наркотическое пробуждение (стимуляция), и провокация "пионерами"? Наркотики вытаскивают твоё, личное, "пионеры" проливают своё, и личное трансформируется уже в процессе погружения. Но ведь это же тоже личное, и оно становится условно "не чистым" от стимуляции. Так почему же наркотическое может стать чем-то новым и неожиданным, а в "пионерском" всегда отыщутся истоки, "откуда ноги растут"? В наркотиках нет пресловутого "человеческого фактора", и стимуляция, таким образом, происходит при помощи иных элементов. Каких? А вот тут, мы вынуждены, образно выражаясь, перейти на тёмную сторону... Природа, или химические элементы - обработанные, технически трансформированные, но всё же, исходно, деталями природные элементы, это магические аспекты, нечто, что для чего-то возникло, или было создано, и вот, может быть использовано для стимуляции человека. О том, что наркотики (вполне определённые) должны стимулировать мозговую активность (опять таки, определённую) известно. Этот факт дополнительная стимуляция, или... Провокация? Когда человек идёт в кино на триллер, даже если первые 20 минут фильма будут показывать красоту, или что-то весёлое, знающий на фильм какого жанра он пришёл человек будет подозревать неладное, искать потенциальных "врагов" среди героев, и ждать, что сейчас, вот в этой, ну, ладно, следующей сцене что-то "бахнет". Так же и тут. Принимая наркотик, человек готов к "приходу", и если ему изначально известно, какого типа воздействие оказывает препарат, соответственно он его и воспринимает. С человеческим воздействием, или фактором стимуляции - провокации от первооткрывателей, всё несколько иначе. Здесь на первом плане не принцип, и не тип, а соревновательный дух. Второе слово будет значимо только в том случае, если оно будет сильным, громким, весомым. Ну, и, конечно, неожиданным. Вот это вот его и "подрубает", потому что порой получается зычно-пафосно, но глупо! ... А сколько мечтающих о перемонаже? Именно "пере", а не просто монтаже определённых событий. Они, события, уже произошли, всё, что случилось для кого-то хорошо, а для других плохо. И вот, некто из "пострадавших", а точнее, из не репетировавших, мечтает всё изменить, как перемонтировать сюжет... Жизнь.
|
|