Помните игру такую: стучать мечом по земле и перечислять: "я знаю пять..." Имён мальчиков, названий городов, и т.д. и т.п.?
Вот примерно это, мне напоминает прямое соотнесение придворных Арканов с реальными людьми. Избирание карт, как сигнификаторов, по принципу соответствия отдельных черт характеру человека, а то подчас и внешности. На мой взгляд, в этой "игре" незаслуженно игнорируется фактор вероятного развития, а также трансформации непосредственно героя.
Выбирая сигнификатором какой-либо придворный Аркан, важно понимать, что любой личностный тип имеет тенденцию развиваться внутри собственной структуры. Это значит, что не меняя базовые элементы, он может сменить поведенческие паттерны. Однако и тогда, все его проявления будут базироваться на основных элементах, базе.
Это интересный и важный момент. Он присущ, как людям разных возрастов, так и представителям различных социальных групп. Кроме того, всегда существуют ещё и внешние преобразующие компоненты, и это факторы риска, ибо предугадать их возможно далеко не всегда.
Положим, вы выбираете сигнификатор человека, с которым давно не виделись и встречу с которым, как раз хотите организовать магическим способом. Например, чтобы "случайная встреча" казалась "провидением".
Вы знаете этого имярека, как "душу компании", весельчака, улыбчивого интеллигентного юношу. Вы его таким помните. Однако "за время пути собачка могла подрасти...". В жизни его могло произойти множество событий, изменивших поведенческую структуру его типа до неузнаваемости.
Создаваемые оператором обстоятельства встречи могут быть любыми. Но если использовать "старую модель" личности, как сигнификатор, в новые нарисованные обстоятельства будет внедрена изначальная фальшивка. Вернётся, скажем так, придёт "на зов" не тот человек, которого ожидает увидеть создатель магической схемы, а лишь его "муляж".
Что можно предпринять в подобных обстоятельствах, когда встреча должна быть организована, но о личности оператору ничего не известно.
1. Сигнификатор выбирается не имярек, но обстоятельства или настроения/событие или архетип самой встречи. Как правило, эти роли в магико-раскладах отдаются старшим, иногда младшим Арканам.
2. Работу над любой магико-схемой, касающейся вас лично, начинать лучше с себя. "Вы в обстоятельствах"; "Ваше состояние"; "Вы и "Х" и т.д.
Вместо Аркана сигнификатора загаданного человека, в подобных обстоятельствах, целесообразней задействовать его/её фотографию и/или личную вещь.
В крайнем случае, если ничего из перечисленного нет, написать имя на бумажке и смешать с картами колоды, которая участвует в данной работе. Символически "внедрить агента" в порядок карт.
Кстати говоря, описанный принцип создания обстоятельств и участия в них определённых субъектов, вполне себе используется в работе с разными колодами. Таро #ПятнашкиДурака создавалось непосредственно для магических практик, и она в этом плане весьма удобна, однако может быть задействована и иная. Лучше всего, если это будут "Игральные карты", и расклад для них используется прогностического типа, но с магико уклоном. Буквально, просто изменить немного условия, а схему оставить прежнюю.
Например, это может быть расклад для игральных карт "16".
Задействуется 16 карт. По 2х8 стопок. Выкладываются по принципу циферблата, по часовой стрелке. На рисунке схема расклада.
Для магической практики изменяются условия, соответствия позиций. Теперь это:
1. Оператор (для кого создаётся расклад)
2. Ближайшие события загаданного имярека (подготавливающие его ко встрече с оператором/условия)
3. Встреча (либо иные обстоятельства подобного типа)
4. Дальнейшие события, перспектива для обоих героев расклада.
1а. "Я" оператора в воспоминаниях/воображении загаданного имярека.
2а. Действия оператора для успешного осуществления задуманного
3а. Настроение встречи. Впечатления оператора и имярека.
4а. Дальнейшие события, перспектива для одного (на выбор, кто интереснее) из героев расклада.