Изображение на Аркане 0 колоды Таро Эротика представлено необычной для Дурака мизансценой. Здесь к обрыву бегут двое обнаженных - он и она - с лицами прикрытыми масками. Она - бабочка, он - собачка, и оба на грани...
Их путь озаряет алый диск в Небесах, что в равной мере может быть закатным Солнцем, а может и планетой Марс, разжигающей страсти в бездумных телах. Ослепление страстью не является элементом насилия, это часть игры, затеянной этими двумя просто так, без намерения и без планов на будущее. Руководствуясь страстью, олицетворяемой алой розой в руке женщины - бабочки, эти двое кажется готовы оторваться от бренной Земли, и ни они, ни мы не видим, куда им предстоит лететь дальше.
В этом заключается философия бытия Дурака: не ведая сомнений и не зная своего будущего, не имея чёткого плана и ясных перспектив не бояться идти вперёд. В этом сила его, доступная истинному первопроходцу, отныне могущему всё.
Бабочка и собака - две маски, выбранные персонажами женщины и мужчины, сами по себе интересны в плане символизма. И то и другое животное, по сути, являются оборотнями. Только бабочка "оборачивается" в процессе жизни, превращаясь из гусеницы в крылатое насекомое, а собака - в процессе дивергенции трансформировавшись из волка в иного зверя. В первом случае с бабочкой, изменения произошли на внешнем уровне больше, чем на внутреннем, во втором же, собака "оставила" от волка определённые хищнические черты, при этом, изменившись на психическом уровне, что, в свою очередь, повлекло за собой и изменения психофизические, такие как инстинкты, повадки и физические способности.
Эти черты характеризуют Дурака, как существо способное к изменениям, как самое себя, так и окружающей его реальности. В определённой мере, это прогрессивный Аркан, обещающий большие перспективы в будущем, но в той же мере он и регрессивен, ибо не обладает необходимыми для деятельных проявлений свойствами. В нём нет рационализма и отсутствует намеренность, Дурак не способен на стайерское движение, его удел короткая дистанция в бесконечность бездны. В этом оксюмороне скрывается разгадка Дурака, не знающего пределов и границ и потому способного фактически на всё.
***
Тем опаснее становятся проявления этого Аркана в перевёрнутом его положении грозящем обернуться большой бедой. Буквально все значения старшего Аркана ноль будут гипертрофированы, едва в них появится толика намеренности, и в этом также звучит его уникальность, не допускающая проявления естественных для человека рационалистических способов действия.
Само по себе изображение бегущих по полю обнажённых мужчины и женщины имеет несколько разноплановых ассоциаций. Поле, как аллегория воли и свободы придаёт Аркану оттенок трагизма, намекая на сложное положение персонажей, нашедших свободу и уединение лишь в бескрайних полях, но не имеющих никакой внешней защиты и опоры. Сексуальные коннотации с этим изображением так же прямые: это и незащищенный секс, и гимн освобожденного либидо, не имеющего ни нравственных опор, ни критериев.
Художник Лори Уоллс уделяет внимание эстетике секса в не меньшей мере, чем его физической и идеологической составляющим. Тела обнажённых персонажей выписаны детально и, что характерно, натуралистично в обоих случаях. В отличие от нашумевшей недавно скульптуры авторства Лучиано Гарбати «Медуза с головой Персея», созданную в знак поддержки женского движения МeToo, в которой автор видимо в погоне за хайпом пренебрег женской анатомией и таким образом купировал идеологический смысл, в данном эротическом изображении напротив соблюдаются все положительные аспекты равенства полов. И это также является одним из "ключиков" к прочтению старшего Аркана 0 и не только в этой колоде.