Заказать услугу
Скрытое поле:
Вы можете рассчитывать на лучших юристов и адвокатов юридической фирмы
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена

XII. Путь Уэйта

XII. Движение по пути своего предназначения

Данная статья не предполагает обязательного приятия, также, впрочем, как и все остальные статьи данного сайта. Тем не менее, моё виденье колоды Таро Уэйта, как магического инструмента, обладает логикой и смыслом (для ищущих). Колода уникальна, в общем-то, сама по себе. Без дополнительных изысканий. Никому из последователей Уэйта (я имею в виду создателей колод «клонов», полностью повторяющих символизм Арканов, расположение фигур и предметов на картинке Арканов, саму структуру и последовательность карт), не удавалось ни повторить вточности, ни превзойти основателя.

  

XII Повешенный


Об этом Аркане известно также немного, как и обо всех прочих. Он преисполнен символикой, возможно даже больше, чем остальные Старшие Арканы. Художница Памела Колмен-Смит использовала, как в данном случае, так и повсюду в колоде специальную технику
двойного изображения, когда символ, или отдельное изображение специально шифруется, вписываясь в общее изображение, и сливаясь с ним. Нечто подобное существует в распространённой психологической практике. Так, психолог предлагает пациенту посмотреть на некое изображение, и вкрадчиво задает вопрос: "Что вы видите на картинке?" Два человека редко увидят на одной и той же картинке одинаковое. Так, там где один найдёт гнома, другой увидит крысу, например. Также и в случае картинок Арканов колоды Уэйта. Многие видят подсвеченный лунным светом пейзаж на Аркане XIII, мне же видится рубашка Повешенного с одноименного Аркана.

Если рассматривать все изображения Арканов Таро Уэйта не как отдельные карты определённого формата, но как общее целое, как полотно, где каждая картинка является частью целого рисунка, то проявляется нечто удивительное...

Судя по многим, по сей день неисследованным особенностям Арканов колоды Таро, сами изображения на них были созданы не простым способом. Так, чтобы невооруженным специфической теорией глазу невозможно было ухватить всю картину и раскрыть, таким образом, скрытую ото всех до поры правду о магическом инструменте Уэйта. Художница рисовавшая Арканы, как я уже упомянула выше, использовала технику двойного изображения. Эта же техника была распространена в таком художественном течении, как импрессионизм. Если учесть, что импрессионизм, как художественное направление появился в конце XIX-начале XX века, а Артур Эдвард Уэйт   (1857 - 1942 г.г.) и Памела Колмен-Смит (1878 - 1951 г.г.) жили в то же время, можно сделать вывод, что художница смело, избрала именно подобный стиль в изображении. Так сказать, использовала современные технологии в достижении сверх задачи. Кстати сказать, симпатии художницы к творчеству импрессионистов заметны также и в стиле её личных фотографий. Вот, к примеру:   - Напоминает стиль Ренуара...

http://vorozhbit.ru/index.php?dn=info&pa=tarologi_kolmen_pamela  про Памелу

                                                                 * * *

Почему, Вы думаете, на следующем за Повешенным Старшем Аркане Смерть (XIII) вода, по которой плывёт кораблик, холм, на котором стоят две башни - всё окрашено в синие тона? Сказать, что в палитре художницы не было зелёного цвета нельзя. Рисунок XIII-го Аркана является частью Старшего Аркана XII. «Живописные» складки на рубашке Повешенного недаром рисуют такое количество символов, кажущееся складками.

  

Обратите внимание на стрелку, изображенную на воде неподалёку от корабля и ноги рыцаря в стремени. Стрелка указывает назад, или на Север (если солнце на рисунке XIII-го Аркана встаёт), а быть может на Юг (если солнце садится). В первом случае, трансформация приводит к обогащению героя. К тому, что материальные блага преобладают, и передаются чрез поколения.

Во втором случае, если стрелка указывает на юг, речь идёт скорее об истории происхождения. В европейской магии юг соответствует огню. Огню, который должен покорить, победить герой. Огонь в Таро - символ действия. Страстей, активного движения. Разрубив символический огненный шар проблем, герой переходит на новый уровень, обретая необходимые ему подтверждения своего знатного происхождения.

Перед тринадцатым Арканом стоит Повешенный. Символическое рождение. Повешенный (висельник) головой обращен на юг и, соответственно, обращен к своему внутреннему ребенку. Совершая акт обращения к своему внутреннему ребенку, человек возвращается к детству.
В таком прочтении становится понятно, почему Кроули поменял местами Арканы VIII и XI. Одиннадцатый Аркан Кроули называется Lust, Вожделение. Сексуальный аспект налицо. Затем - рождение. Затем - Трансформация. Он вернул прежний, исконный смысл в порядок Старших Арканов. Уэйт же, преследовал личные цели, полчинив собственную колоду исполнению собственной же воли.

На южной стороне висельного столба, там, куда обращена голова Повешенного, красуется подпись... Чья неизвестно, но предположить можно всяко.

Уэйт, непосредственно перед двенадцатым Арканом ставит Справедливость. Но какова она? В чём заключается? Возможно в том, чтобы на престол сел истинный (законный) наследник?

Как видите, всё вертится вокруг практического ритуального значения именно колоды Уэйта. Но! Речь не о церемонии внутри Ордена. Уэйт создал магический инструмент. Артефакт, который должен был бы помочь ему самому... Взойти на престол! Да, на английский престол, ибо Артур Эдвард Уэйт мнил себя королём Артуром Эдвардом. Нет, я не насмехаюсь над Уэйтом. Мне ль не понимать такие вещи...

Итак, вернусь к рождению. Естественно, что через определённые прозрения, человек приходит к трансформации, как внутри себя, так и во внешнем мире, его окружающем. Следом за двенадцатым Арканом идёт Смерть. СА XIII - Смерть, Трансформация. Пережив Повешенного, человек неминуемо изменится. Прежние константы, устои падут.

В магическом ритуале Аркан XII мог служить, по изначальной задумке автора, также и обращением к истинным истокам, как кармического, так и родового порядка. Но снова всё далеко от жизни, да? Тогда, совсем просто и даже наглядно демонстрируемо: Положение Повешенного - аналогично положению плода в момент рождения. Головой вперёд, всё, как полагается.

 ... to be continued...

Заказать консультацию
Кому нужна  здравая, без ложной мистификации, и пафоса консультация, пишите мне
Спасибо! Форма отправлена
Rambler's Top100
Обратная связь
Вы можете рассчитывать на лучших юристов и адвокатов юридической фирмы
это поле обязательно для заполнения
Имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Я согласен(а) с обработкой персональных данных*
Спасибо! Форма отправлена