В любой ситуации, каким бы звёздным периодом не накрыло Землю, жизнь на ней не замирает. Продолжают пульсировать в разных её точках города и страны. Дышат и "фонят" водоёмы. Живут люди и остальные животные.
Неподчинение бесконечным "королевским войнам" и "оранжевым революциям" планетарного масштаба, чревато для жителей Земли лишь одним. Не успеванием за определённым, как средняя продолжительность жизни срок, выполнить все поставленные перед собой задачи на подходящем индивиду уровне. В понятие "уровень", при этом беспрецедентно входят такие показатели, как: личное + общественное оценивание материальных показателей; здоровье; статус.
В процессе работы над этой задачей, задействуется ресурс манипулирования реальностью. Сие действие нередко называется магией, и формально, это отчасти верное определение. Однако в профанном восприятии, магические действия почти никак не коррелируются с обыденной реальностью, и эта неточность мешает прямому восприятию и управлению этими процессами.
По сути же, фактическое манипулирование реальностью — это всегда магия. Mag - магнит, а основное свойство магнита - притягивание различных элементов (железо, никель и др.) за счёт собственного магнитного энергополя. Обладанием "поля" отличаются т.н. "живые" существа. Способность им распоряжаться утверждает потенциальное могущество объекта.
Манипулирование реальностью, речь о котором идёт в статье, на практике представляет собой именно проявления магнитных свойств - притягивание и отталкивание, и, чаще всего, происходят они за счёт личности. Т.е., собственного поля, как базового ресурса.
Как правило, люди, не интересующиеся темой и, таким образом, не входящие в целевую группу большинства классических схем манипулирования реальностью, не рассматривают магию, как основную проблему собственных неудач и проблем. Много чаще, в данном контексте видят факторы вмешательства в личные интересы сторонних людей. Таким образом, проблема символически "заземляется", будучи переведена на логически объяснимый уровень.
Жизнь показывает, что именно такой, не зацикленный на одной парадигме восприятия взгляд, позволяет своевременно и качественно реагировать на ситуации.
Для управления схемами манипулирования, направленными на деятельность и личность, полезно использовать простой рабочий способ.
***
Переманипулирование
Аркан придворного ряда Король Кубков, это человек-манипулятор. Положительные и отрицательные (по отношению к сторонним людям) свойства Короля Кубков, сбалансированы в процентном соотношении. И в этом, без преувеличения, уникальном свойстве правителя водной стихии, заключается очередная его потенциальная опасность.
А если некто "Король Кубков" манипулирует вами?
Как выбраться из потока, с тонущими безвольными людьми? Переманипулировать. Символически поменяться с ним ролями.
Схема переманипулирования: Король Кубков - XV (акцент: зеркало/подмена жертвы (Минотавр) - XVIII - Король Мечей или XX (в зависимости от задачи)
ИЛИ: Король Кубков - XV - VI - X - XVIII
Старшие Арканы схемы — это синопсис предстоящего действа, в котором примет участие Король Кубков.
Диаболус поможет ему совершить преображение, превратиться.
Выбор, заложенный в одноимённом старшем Аркане, даёт герою возможность сразиться за мечту.
Аркан Колесо прибежище мечты и туда следует направиться путнику, дабы преобразить (обратить) значения.
Заключительным Арканом схемы становится Луна. По сути, единственный "легальный", ибо по природе своей он есть божественное творение, а потому, видимый иной мир. Там, в его распоряжении, совершится окончательный этап преображения, и всё, что казалось манипулятору проверенными универсальными способами управления, незаметно для него самого обратит свои значения. Обернётся против него.
И ещё один маленький нюанс - подсказка, находящаяся на Аркане Король Кубков. Пустая клетка числовой таблицы, находящаяся между числами 9/3/6, при рассчёте составит число 18. Конечная точка пути - старший Аркан XVIII Луна.