Путь Дурака - смех Дурака.
Искромётным юмором чаще всего обладают люди, пережившие личные трагедии. Знающие горе, познавшие страдание. Однако закономерного соответствия "перевёртыша" почему-то не наблюдается. То есть, трагики вовсе необязательно юморные. Таким образом, можно сделать вывод, что смех и слёзы вовсе не антонимы. Не противоположны они по сути своей. Это, возможно, вообще одно и то же, только проявляемое по обстоятельствам.
Способен ли шут, Дурак на серьёз?
В колоде #ПятнашкиДурака герой шагает во тьму из тьмы. Пройденная бездна Ab ovo, Мира, как он есть - со всеми его положительными и негативными составляющими, наложила на него несмываемую печать. Дурак познал страдание и радость, с ними и придя в новую жизнь. Каким этот герой был прежде, до прохождения своего пути до бездны, неведомо никому из тех, кто там ещё не бывал. Быть может, смех - это единственно возможная реакция на страшную, либо чрезмерно прекрасную реальность?
Есть расклад для Таро - "Путь Дурака", или "Путь Шута". Настолько простой, что годится и для неофита, хотя в нём 13-ть карт. Аркан Дурака, сигнификатор героя/вопроса в обстоятельствах укажет на его фактическое нахождение, как на точку пути. Если карта Дурака подобралась к финалу, стало быть, пройденные до него карты - прошлое, сделанное, освоенное. Коли стоит в середине пути, значит, так и в загаданном процессе. И можно обернуться назад, просмотреть-перепрожить пройденное, и увидеть, что ждёт впереди. Какие предстоит преодолеть этапы.
А если же Дурак оказывается в самом начале пути, вот тогда, начинается самое интересное! По крайней мере, в работе с "Пятнашками...".
Как уже сказано, Дурак вечно шагает из Ab ovo. Стало быть, за ним всегда тянется шлейф пройденного некогда пути. Это груз прошлых жизней, это и опыт, и память, и эмоциональный след, оставленный на Душе. Однако в Аркане 0 - символическим центре тринадцатикарточного пути (13=10+3), начинается новая игра. Новый квест, одолеть который Дураку предстоит с помощью всех этих принесённых с собой инструментов -"игрушек" из прошлого.
Разум забыл - Душа запомнила. Круг растянулся в овоид. Отчего? Это тень... Это, возможно, и есть способность на счастье, но поймёт это только призрак, утративший её.
Он смеётся и шутит, вот только не всем этот юмор понятен. Кто-то ведь на пути и в игре оказался впервые...
***
Расклад, как можно заметить, разделяется на два ряда по 6 карт с одной центральной картой вверху. Звезда здесь символический рубеж. Здесь открывается новый отрезок пути, и начинается он с Ab ovo.
В XV - оказаться в эпицентре непоняток
В XIV - достигнуть образования подвижной формы, способной на действия
В XI - действовать, регулируя новые поступающие энергетические потоки
В VIII - достигать гармонии
В XIX - постичь счастье
В XVII - символически переродиться для нового орезка пути
В XXI - обрести полноту высшей меры
В V - найти свой "приют" и покой. Дойти до "своих"
В IX - стать аспектом внимания и изучения
В XII - получить новый взгляд, видение с иной точки
В VII - достичь активного движения, победного шествия
В VI - выбирать и верить