Алхимия - визуализация принципов герметизма. При этом, визуальное, т.е. видимое, здесь может представать в виде причин и их следствий. Буквально, как совершённое или не совершённое действие, и результат этого. При этом, подопытными кроликами в алхимических процессах выступают, в первую очередь, сами разработчики, а на опыте последователей уже формируется подобие универсальной структуры, в идеале могущей когда-то превратиться в философский камень.
Основная "засада" с этим камнем в факте непроверяемости. Поскольку означенное превращение может произойти лишь по прошествии большого количества времени после первого опыта, и должно быть сформировано не одним-двумя людьми, но быть результатом коллективного творения практиков, разделённых не только идеологически или физически. Главным же фактором в алхимическом "зельеварении" всё же является время. Речь идёт не о нескольких часах суток, и даже не о порядке дней. Алхимический процесс творится столетиями, и, как было сказано, одновременно в разных частях земного шара. Только так, охватывая мир "точечно", постепенно формируется эфирная субстанция нужной консистенции, дабы считаться "камнем" - твердыней - основой, и при этом, философским, т.е. объясняющим фундаментальные истины бытия.
Когда я заявляла в своей колоде Таро #ПятнашкиДурака элементы алхимии и соответствующую работу с ней, указала это отнюдь не для "красного словца". Процессы, запускаемые в работе с колодой, действительно способствуют трансформации, непреложным условием которой является волевое участие личности.
Однако у человека нет в арсенале возможностей такого ресурса, как время. Время, достаточное на опыты, пробы и ошибки, новые попытки. У человека есть отмеренный отрезок пути, пройти который он волен самостоятельно. Пройти просто может каждый Дурак, и для этого не понадобится даже заглядывать в лабиринт, не то, что по нему идти. Вот только "просто" не всегда значит "хорошо", и почти никогда не значит "идеально". Поэтому, вот пример, как можно от "хорошего" перейти к "лучшему" сразив всех видимых и не видимых врагов.
***
Движение от Королевы Кубков к Королеве Пентаклей
Я специально выбрала для примера вариант с Королевами, т.к. любые трансформации подобные описанным желательно применять и использовать на себе лишь в случае обладания достаточными ресурсами для подобных манипуляций.
Итак, порядок Арканов спелл-расклада: Королева Кубков - Сила - 5 Жезлов - 6 Мечей - Туз Пентаклей - 8 Пентаклей - Королева Пентаклей
Для того, чтобы выйти из непрерывного цикла, потребуется либо шок, либо недюжинная сила. Формирование ситуации шока или "шоковую терапию", без предварительной подготовки, хотя бы теоретической, а также без согласования я бы не рекомендовала. Здесь уместнее будет обратиться к ресурсу более органичному. Старший Аркан Сила, олицетворение внутренней силы и потенциала человека, проявляемые в "бою". Самая же уместная категория его задействования в спелл-раскладе, это "битва" за себя с самим собой. То есть, самосовершенствование.
Тандем младших Арканов 5 Жезлов и 6 Мечей даёт гармоничную комбинацию, в которой борьба, требующая душевных сил, ведёт к победе, а согласие с самим собой, суть внутренний покой, тому способствует.
Туз Пентаклей - первый очевидный шанс прорваться к искомой величине. Но затем, необходимо становится пройти путь условного "привыкания к местности", пережить рабочую рутину Восьмёрки Пентаклей, и так, не нарушая гармонии последовательности стихий, дойти до цели - Королевы Пентаклей.
Создавать ли графическую схему формулы, естественно, решает сам практик. Однако опыт работы с колодой показывает, что "художества" эффективное средство. Не менее благополезное, чем, допустим, целенаправленное планирование, суть мыслеформирование.
P.S.
Детали и подробности связанные с данной спелл-схемой и прочими магическими практиками с колодой разбираем на мастер-классах и спецкурсе по колоде "Пятнашки Дурака". Вопросы на почту: iulia.sova@yandex.ru