Животные силы - взаимодействие
О Духах-помощниках, Духах-проводниках в шаманском мире сказано так много, что, подчас надобен помощник (Дух), чтобы разобраться, что есть правда, а что выдумки. Творческие интерпретации авторов книг, основаны на антропологических и этнографических исследованиях, конечно. Но, крайне редко можно встретить книгу, в которой бы творческий аспект не превалировал над исследовательским. И наоборот также. В известнейшем примере такого типа литературы – в бытописаниях индейской магии дона Хуана (Карлоса Кастанеды), как раз, можно встретить ярчайший пример интерпретации автора, вошедшего в описываемую тему, но не ставшего её частью. В книге, как многим известно, простейшим объяснением сего, является факт – Карлос не был индейцем. Разумный довод. Но – это поверхность. Да, каждый современный шаман не является шаманом древности априори. Не впитал традиции ещё более древней древности с молоком матери; Не прошел суровую школу жизни, переживая трудности своего народа в тех бытовых условиях, в коих находились люди древности. Стало быть, об аутентичности интерпретаций современного человека, можно сказать с очень большой натяжкой. При этом, успешные практики в самых разных областях магии были, и остаются доступными современному человеку. И нет ни одного человека – практика, кто использовал бы рецепты древних «учителей», не отходя ни ни пол шага от первоисточника. Тем более, нет таковых практиков среди успешных в своём деле магов. Шаманизм, как и прочие ответвления на единой «ветви» жизненного древа – магии, это не область сотворения благ себе и близким. Это не область, где исполняются желания, где открыты все потаённые двери. Это – способ бытия. Как, к примеру, можно посвятить себя спорту и подчинить свои дни его величеству «режиму дня», так и здесь. Человек проживающий свою жизнь, кгк шаман – это человек, находящийся в нескольких мирах одновременно. Ни в одном из них, что важно, не выпадающий из реальности. Таков образ жизни – быть всегда «на связи». Не молчать, не прятать в подсознание сигналы из бездны бесконечности, когда они поступают, но прислушиваться к ним и реагировать. Как реагировать? Согласно ли обстоятельствам, или слепо идти на «зов» и выполнять заказанное «свыше»? Как распознавать – вот это был знак, а то, просто показалось. И, как знать, как уметь отличить, что есть действительно пришествие в твою часть Божественного бесконечного, а что, является лишь желанием. Очень сильное желание, ведь, довольно просто порождает почти осязаемые мыслеформы. Простой пример. Работа с животными силы. Понятно, что само по себе восприятие (а также наличие) своего животного силы, зависит, в первую очередь, от оператора – то есть, человека, который может взаимодействовать с личной силой конкретного животного, или его Духа; человека, который понимает особенности, знает свойства духовной и физической составляющей животного силы, с которым он ведёт работу. В конце концов, зависит от человека в том, что только тот, кто постоянно, ежечасно, каждую секунду пребывает в осознанном состоянии, в работе над собой, способен воспринимать не только собою же порожденные энергии, но и энергии, приходящие из бесконечности. Просто сказать: Животное силы – это тот зверь, который является вам во снах. Но, одно дело, встретить во сне животное, которое и вправду может явиться для того, чтобы вы обратили на него, свой замутнённый сновидением взгляд; Другое же дело, встретиться с животным в сновидении, в жизни, в мечтах, или даже в процессе размышлений, граничащих с медитацией. Либо же, в самой медитации. В первом случае, вы просто встретили во сне зверя – как фон, как часть интерьера, или экстерьера своего сна. До тех пор, пока вы не оживите его своей мыслью – то есть, не начнете анализировать, рассуждать, почему и для чего этот зверь здесь, он останется просто животным. Животное может прийти во сне для предупреждения вас о чём-то. О внешнем, или о внутреннем «событии». Чаще всего, снящийся зверь – это синтез намёка вам от ваших Духов, что вам следует обратить внимание на какое-либо собственное свойство, или найти во внешнем мире отражение (в делах) характера/свойств пришедшего во сне животного. Однако воспринимать это животное, как своего животного силы, естественно, со всеми вытекающими из этого атрибутами – такими, как использование его образа и характера в практиках, вам права не даёт. Нет, безусловно, вы можете попробовать так делать, но, в лучшем случае, это просто ничего не даст и ни на что не повлияет. Для того же, чтобы животное из вашего сна стало вашим личным животным силы, необходимо, в первую очередь... Нет, не провести ритуал по вызыванию его (Зачем вызывать? Он уже и так пришел). Не медитировать даже, не сразу бросаться из одного мира (сна) в другой (медитацию вне зоны своего физического бытия), по крайней мере. Сначала поразмышляйте об увиденном сне. Об образе животного. О нём самом, о его свойствах в дикой природе, и о поведении зверя в вашем сне. О том, в конце концов, какую роль во сне оно играло – животное, которое вы уже готовы были записать в свои соратники. Представьте, животное, являющееся во снах – это не тот пушистый зверёк, которым оно является в природе. Это ваше сознание его таковым сделало. На самом деле – это Дух. И, от того, насколько хорошо вы этого Духа поймёте, должно зависеть дальнейшее с ним взаимодействие.
В сибирском шаманстве, животное силы становится частью шамана (оператора). С помощью силы животного, шаман идёт по своей тропе; совершает шаманские путешествия; Животное силы, встреченное шаманом в медитации – в особенном состоянии души и сознания – может дать ему силу, научить многому, показать путь. Не случайно бубен, инструмент для камлания шамана – это конь, или олень. Ездовое животное, переносящее шамана в нужный из миров. Индейские шаманы принимают своё родство с животными. И животные те, даруют им силу. Сила животных – тотемов – в крови человека в магии. Отсюда и те особенные способности к перевоплощению, обретаемые шаманом, осуществляющим перемещение между мирами ли, исцеляющим ли, ищущим и действующим. Отношение к тотему, как к прародителю, родственнику, на самом деле присуще не только индейским шаманам. Много встречается заметок о сибирском, бурятском, монгольском, и даже русском шаманизме, где животные силы фигурируют не только, как дарители силы шаману, но, как часть семьи. Чаще, как прародитель.
Индейские практики с Духами животных – тотемов, чаще всего напоминают беседу, исполняемую в ритуальном стиле. Обращение к Духу помощнику, близкому Духу проводнику, к своему животному Силы ведётся не с позиции отстранённого просителя, но, через слияние во внутреннем диалоге с голосом предка. Это энергетическая беседа, где слова не существенны. Посыл, направляемый животному силы идёт из невидимой части человеческого существа – из души. Звук голоса, выводящий шамансуюю песнь может быть не слышен, но чувствительные энергетические волны улавливают вибрации астрального тела шамана. Взаимодействие шамана и Духа, или Духов происходит на сверхтонком уровне. Это, отчасти объясняет причину возможностей, влияний шамана в разных мирах даже когда внешне он, казалось бы, бездействует.
Человек современный, животных силы – Духов, с чьей помощью и силой проходит свой жизненный путь, или практикует не выбирает, словно по каталогу. Как и встарь (суть у истоков), животное силы приходит само, одаривая человека силой. Распознать своего Духа в зверином облике – это одно из благ, подарков высших сил, который они преподносят каждому. Другое дело, как человек будет распоряжаться этой бесценной возможностью. И так было всегда, что немногие могли стать шаманами, магами, но, каждому присущи свойства тех, или иных животных. И силы, те, или иные силы.
Но, вот, человек определяет, понимает, что имеет вполне конкретного помощника среди животных. Сила этого животного с ним, и он использует её с определённым успехом. Как отвечает человек на зов своего зверя? Как понимает, что животное силы пришло к нему, чтобы передать какое-то послание, о чём-то поведать, передать важные сведения, предупредить? Положим, вы знаете, что вашим животным силы является ягуар. Вы любите это животное (наблюдая за ним со стороны, естественно. Допустим, не пропускаете фильмов и передач об этом звере); Вы предпочитаете наряжаться так, как на ваш взгляд, понравилось бы вашему Духу; Вы... Да много чего делаете, чтобы «понравится» вашему ягуару. Но, как вы реагируете, если в медитации, или во сне, или, шальной залётной мыслью вам приходит, что ваше животное силы – ягуар, рвёт черепаху. Напал хищник на панцирную рептилию и лакомится вдоволь. Что же? Неужели это намёк, что ваше животное силы хочет полакомится черепашкой? Неужели нужно поспешить в зоомагазин, купить черепаху и ритуально её убить во имя Духа ягуара? Утрите слёзы. Конечно, нет! Как уже было сказано (и, надеюсь, услышано), животное силы – это Дух. Образы, что он рождает в человеческом сознании символичны. Дух ягуара обладает определёнными свойствами, коими наделено и животное, в образе которого он предстаёт. Так вот, одним из главных свойств ягуара, является быстрота. Способность развивать высокую скорость, мощь. А черепаха, напротив, является символом медленного движения. Делаем вывод: Быстрота нападает и побеждает медлительность! Если в вашей жизни крайне медленно происходит развитие какого-либо дела, или вы, чересчур медленно движетесь по своей тропе, дух Ягуара может оповещать вас, что следует придать ускорение, проявить активность, напористость. Не медлить и не прятаться под «панцирем» своей внешней устроенности и благополучия, но проявить личную активность для саморазвития, или развития дела. И поскорее.
Поговорите со своими Духами. Спросите их, как и куда держать свой путь. И, помните, люди не одиноки в бесконечности.
|
|