Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы
Логин:
Пароль:
Главная  / Статьи / Суть Таро - Бесконечность.

Суть Таро - Бесконечность.

О предназначении Таро в ведовском мире сказано много. Много выдвинуто догадок, проведены исследования. Но, больше всего споров в обсуждении темы, возникает вокруг вопроса – является Таро сугубо магическим предметом, вещью силы, или же, это набор вспомогательных инструментов для предсказаний.

Попробую обосновать своё видение данного вопроса на простом примере. Между работой с картами Таро в любом её проявлении, часто ставится знак равно с творчеством. Воображение, творение, да те же инсайты, та же интуиция, чаще всего прочего используется, когда производится предсказательная работа с колодой Таро.

Творчество, что это? Создание нового, уникального, является основным различием между творчеством и ремесленничеством.. Однако не только это. Творение чего угодно, даже мысли, а, может быть, именно мысли в первую очередь – это процесс глубоко сакральный. Приходящие невесть откуда мысли, формирующие, так называемое, понимание – это магия.

И, вот с этого момента хотелось бы подробнее. Делая расклад на Таро, гадатель, даже если он опытен, всегда опирается более, чем на одну данность, даже такую «главную», как изначальная система. Естественно, знание системы, из которой происходит инструмент, знание о его, т.с. технических характеристиках не может быть игнорировано. Если гадатель брезгует изучением корней своего инструмента, своей колоды карт, в его интерпретациях, убывает ровно половина от цельного «веса». Это похоже на разделение плода, к примеру, яблока – ровно пополам – одну половину съем, а вторую выброшу. Но, зачем? Вторая половина точно такая же вкусная, а целое яблочко и насытит больше, и удовольствие от вкуса будет дольше.

Гадание с помощью Таро – это одна половина «яблока», а магия Таро – этого же «яблока» вторая половина. Магия самой колоды Таро и практическая магия при помощи карт колоды Таро – это разные величины, но, по-сути, также две пресловутые половины одного «фрукта». Когда мы говорим о магии колоды Таро, то... Обычно весело смеемся:) Колода Таро – это набор из 78-ми карт, обычно выполненных на картоне, с нанесенными на них рисунками и/или символами. Всё! Нет в колоде, как таковой магии. А если она есть, то, получается, что не гадатель работает с картами Таро, а они, карты наняли и запрягли работать человека. Ну, бред же! Качественная полиграфия, или старый бабушкин сундук да тряпочка – откуда колода Таро к человеку приходит – это не причина оживления картона.

Другое дело, насыщенность карт колоды силами внутренних посланий, символами, особыми сакральными значениями. В общем-то, любой таролог – исследователь Таро – это подтвердит, ради расшифровки всех этих значений и стоит изучать свою колоду Таро. Работать с ней не только в практическом аспекте, но и в теоретическом. Как минимум, интеллектуальнее и умнее будете, это уж точно.

Что же касается магии при помощи карт Таро – вот это, принципиально иная история. Магия карт Таро закономерна. Причину я привела выше – это насыщенность каждой карты специальными значениями, выраженными в символах и образах. Говоря просто, взяв в руки конкретную карту, вы, если настроены на магическую работу с ней, в той, или иной мере проникаете в мир этой карты. Взаимодействуете со связанным с ней символическим рядом. Через свое человеческое сознание, пропускаете мыслеформы иных миров, бесконечности, мира, в кортомм живёт колода Таро. Вдумайтесь! Вы, не сходя с места, на диване собственных квартир, вдруг, оказываетесь в ином мире, лишь взяв в руки карту, лишь дав себе труд отпустить своё сознание в вольный полёт.

Вот так, начинается магия Таро. И речь здесь не только о медитации при помощи карт Таро. Да, когда вы отпускаете «погулять – полетать» ваше сознание, вы априори расширяете свое поле видения. Но, если вы приступаете к практической магической работе с картами, имея конкретную задачу, цель, то тут, лучшим методом будет уже не медитация, но гадание.

 

 ***

 

Суть гадания, вообще-то не предсказание, а диагностика. Гадать – угадывать, но не будущее, а значение. Интерпретация посланий людям высших существ, Бога, Духов – это работа оракула, жреца. И, всякий гадатель, работая с картами Таро, или иными предсказательными инструментами, становится таковым жрецом. Проводником между мирами.

Такая магическая практическая работа с картами, есть отличный пример со-творчества. Со-творцом человека является высший разум, как его не назови. И, человек, задавая, к примеру, тон беседы, придумывая некий сюжет, как бы становится автором идеи. Положим, при написании некоего литературного произведения, автор обращается к картам для того, чтобы с их помощью определить, как развернуть сюжет максимально интересно. В какой ипостаси должен выступить тот, или иной герой. Какова должна быть кульминация, или какому герою стать главным в его сюжете. Могут ли ответить на эти вопросы карты – оракулы? Могут, однозначно. Причём, такого рода работу можно проводить, как в одну сторону – то есть, писать сюжет с помощью гадания на картах, так и в обратную сторону. Работать с уже написанным сюжетом, литературным произведением, каждому герою присваивая свою карту и, в соответствии с их зачтениямии, исследуя персонаж.

  images-1

Порой, в творческом процессе возникают ситуации, кои назвать иначе, чем магия невозможно. Например, когда описываемые ситуации, рождённые умом автора, начинают, вдруг, происходить в реальности. Или, когда люди, служившие прототипами персонажей литературного произведения, совершают поступки, проживают ситуации, описанные автором. Причем, происходит так даже тогда, когда люди понятия не имеют ни об авторе, ни о том, что он там описал в своем произведении, собственно. Такие ситуации на разные лады многократно описывали и мистики, и литераторы, и просто наблюдатели. Как правило, при попытках объяснить сие явление, звучит теория о программировании реальностии через астральные проекции. Об эфирной «памяти» самого пространства, способного запоминать некогда творившиеся в нём события. В книге Салемской ведьмы Лоры Кэбот эпизод, описывающий случай массового видения образов и событий прошлого, происходивших некогда в определённой местности. Люди массово видели фантомы поездов шедших по рельсам там, где в настоящее время не то, что рельсов, но и места-то для них нет.

В свою очередь учёные, люди, основывающие свои рабочие теории исключительно на исследованиях и опытах, но не отрицающие при этом, сфер неисследуемых и непостижимых для людей величин, выдвигают более конкретизированные, но, также спорные теории. В качестве примера, можно привести гениальную теорию Стивена Хокинга о времени. В своей книге «Краткая история времени. От Большого взрыва до черных дыр», учёный предлагает свою модель вселенной. Вселенной, в которой ключевую рожьь играют две концепции времени. Время «реальное», котороее переживает человек на всем протяжении своего бытия, и «воображаемое время» — время, в котором протекает жизнь вселенной. Эти два времени, по теории Хокинга, сосуществуют, сопряжены друг с другом. При этом, существуя автономно друг от друга.

 KEYtoOccultScienceCCZainFoundationofScience-2

Опираясь на все приведённые теории, можно составить своё собственное мнение о том, как коррелируются между собой мысли и события, как образы, или помыслы людей попадают в иные временные отрезки и материализуются там. И, обращаясь к тем же теориям, можно допустить также суждения о сборе информации из условно «будущего» времени, для прочтения её во времени «настоящем». Так работают карты Таро, или иные оракулы – проникновение в иные «времена» осуществляется с помощью символьного ряда, по-сути, ключей, подходящих к этим условным «дверям времени».

Соответственно данной теории, можно вообразить себе некий несуществующий  мир, как плоскость, время в которой проистекает одновременно во многих иных плоскостях. Первая «плоскость» - это ровно текущее в самостоятельном темпе время, буквально, тикающие часы. И вторая – это отдельно отбивающие самостоятельный ритм часы конкретного человека, или группы людей. А в третьей плоскости, в четвертой, в пятой, и так далее, время уже прошло, оттикали своё часы. А, в какой-нибудь двестипятидесятой плоскости, вот вот образуется время, и начнётся самостоятельный отсчёт.

Но, в каждой точке воображаемого несуществующего мира, произошедшие события продолжают происходить постоянно. Пока время продолжает двигаться вперед, оно не умирает. И не умирают, не исчезают события, которые оно (время) оставило, условно, позади.

Итак, всё то время, пока часы первой плоскости идут, там происходят творения – события на физическом уровне. Просто представить – положим, по реке плывут лодки.

Но и во второй плоскости часы также постоянно работают. И творятся самостоятельные события. Допустим, человек просто идёт по дороге. В третьей плоскости работает конвейер. В четвёртой собака воет на Луну, а в двести-пятдесят-восьмой – молекула N сливается с молекулой R.

Вот, вы читаете это, и, уверена, думаете, что за бред? Каждый думает с разной «интнонацией». Гневно из-за потраченного времени, весело, ибо с юмором человек, или же скучающе. Не важно. По-разному. Но, вдумайтесь! Уж кому, как не человеку осознавать это. Человек, сталкиваясь с элементарными вирусами, может приобрести болезнь. Человек это знает, и с этим согласился разумом. Так почему же, человек не может себе вообразить, что, столкнувшись в едином поле – первой плоскости, где находится буквально всё – с аспектами параллельно проистекающих иных времен, иных плоскостей, он не может воспринять творящееся в них?

Элементарно может. Если захочет. Если, пусть даже, опираясь на материальную величину (такую, как место действия, или предмет), позволит себе увидеть. События-то творятся! Что-то происходит постоянно. И, если допустить возможность сего творения, оно проявится и на физическом уровне.

***

Теперь, как это отражается на истории с автором из примера, и прототипами его литературных героев. Допустим, герой покупает себе автомобиль. И прототип этого героя, не зная о фантазии автора, покупает себе автомобиль той же марки, что в своем произведении описал автор. Как он «угадал»? Да просто он не мог приобрести ничего другого, потому что единое поле, в котором уже написал свой труд автор, возникла материальная величина – то самое произведение, та самая воплощённая авторская фантазия. И, находящийся в то же время, в том же самом едином поле прототип, идёт по проторённому для него автором пути. Прототип – человек (в данном примере), а посему, чаще всего, он просто не позволяет себе видеть чисто. Видеть, что автомобиль, который он покупает – уже его. И, также понимать, что все те события, названные им «знаками»,  которые привели его к покупке автомобиля, это знаки, да, но, по-сути – это метки, расставленные тем самым автором на едином поле. И они также материальны.

images  

Тик-так. Время пришло вернуться к магии с использованием колоды Таро. Откуда карты знают ответы на наши вопросы? Этим вопросом задаются и тарологи гадатели, и их клиенты – вопрошающие. Я уже сказала, что гадатель – это жрец, проникающий в мир символических величин, дабы увидеть и расшифровать, интерпретировать их послания. Символические послания эти – не что иное, как образы из одной из заданных плоскостей. Когда происходит качественное проникновение в эту плоскость, с помощью определённых символов, карты Таро помогают гадателю увидеть события, хотя бы единожды отразившиеся на единой плоскости. Отсюда и много вариантность интерпретаций. Линий, путей, по которым будет осуществляться материализация выбора человека. Но – это уже отдельная тема.

Вернусь к творению литературного произведения, как самостоятельной реальности, при помощи/содействии Таро. Вы уже знаете теорию о том, что в условном «будущем» времени задуманное творение уже выполнено. Стало быть и карты – символьные миры – уже знают, какие события описаны. Какое происходит действо в произведении, каковы персонажи, какие у каждого из них свойства. И, открывая гадателю эту, существующую в плоскости будущего времени картину, Таро даёт возможность, как в шпаргалку подглядеть. И, будьте уверены, даже если несвободное сознание автора диктует ему некий характер персонажа, или сюжетную линию, то, обрати он внимание на подсказки карт в магическом раскладе, любой придуманный сюжет оживёт по-настоящему. Превратится в ещё одну, абсолютно полноценную плоскость внутри единого энергетического временного поля.

 

 

_tarot chronicles

Rambler's Top100
Copyright © 2010
Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы