Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы
Логин:
Пароль:
Главная  / Статьи / Способы магического управления

Способы магического управления

Энергия всеобщего пространства Бесконечности, для удобства понимания человечеством названного «океаном», исполнена всеми необходимыми элементами для творения. Коробка с деталями конструктора - вот лучшая аналогия, пожалуй. Как приступают к использованию этих деталей разные представители человеческого рода, думаю, известно каждому. Кто-то хватает всё подряд, и не знает, что с этим делать. Далее - сооружает какую-то ерунду, или разбрасывает по дороге, или со злостью ломает, или возвращает на место - не пригодилось! Последний вариант наиболее честный, но и крайне редкий.

Есть другие. Они складывают всё забранные из Бесконечности в заплечный мешок, и, что тот Дурак, идут себе своей тропой. Куда идут не знают, и как обращаться с натыренными предметами не ведают. Дураки, что с них взять, кроме их жизней? И тут, начинается фокус №1. «Береженного Бог бережет», называется. Это выражение, в разных традициях звучащее на разные лады, слышал каждый. И доля истины, особенно при верной интерпретации, в нём есть, конечно. В первую очередь в том, что прикоснувшись к энергии Бесконечности, человек уже становится со-причастным к ней.

 

Наверное, всем известно, что человеческое тело находится в постоянной оболочке. Биоэнергеты называют эту оболочку полем. Шаманы сферой, коконом, и т.п. Оно, это поле, нуждается в защите и уходе не меньше, чем тело физическое. Именно его, соприкасаясь со всеобщей энергией, человек покрывает, словно волшебным неосязаемым кремом - энергией, почерпнутой в Бесконечном пространстве. Сопричастность с течением энергий бесконечного пространства, придаёт любому человеческому организму бесконечную же защиту. Однако снова приходят на ум ассоциации с Дураком, который не случайно вечно держит путь куда-то. Ведь для того, чтобы дойти до «края Земли», надобно пройти в круг весь шар земной. И также для того, чтобы приблизится к Бесконечности, надобно пуститься в бесконечное странствие.

Рождение, как выход из нуля - этого совершенного проявления мудрости Высших Сил, по сути, стартовый пункт, из которого катапультируются все точки - существа, будущие жизни. Пролетая бесконечный путь, до момента «приземления» в заданную точку, потенциальные жизни обрастают своими полями, которые получают первую свою «одежду». Наряд, подаренный самой Бесконечностью - заряженный всеми элементами плащ-невидимка, энергетическое поле живого существа.

По данной в Бесконечности «одёжке» можно многое прочесть о человеке. Как по стоптанным ботинкам, и пыльному плащу любого путника, по полю человека, являющегося нагим, да одетым в мир, можно прочесть всю его подноготную. Но не потому, что он сам по себе примитивен и равен прочим, отнюдь. Всё дело в наборе элементов, энергий, зачерпнутых в пространстве бесконечного потенциала.

Как выбирают актера на роль? Чаще всего, по воле продюсера, или режиссера, исполнителем той, или иной роли в постановке становится тот актер, кто наиболее подходит к ней по своим параметрам - то есть набору характеристик. Однако речь снова не о внешних характеристиках, а о той подноготной, которую принято называть темпераментом. Так, для того, чтобы сыграть Гамлета, который, как известно из оригинального произведения, был «тучен и одышлив», актеру не обязательно таковым быть внешне. Главную роль будет играть не его лицо и тело, но его, так называемая «душа». Основной набор характеристик - стихий, влияющих на темперамент, он почерпнул в бесконечном пространстве ещё в тот момент, как нырнул в Бесконечность из нуля. Но отшлифовал, создал баланс, свою уникальную структуру он за жизнь. И если бы это было не так, то всякий актер был бы подобен другому. И принца датского, как и Офелию, и Карабаса Барабаса, и все прочие роли мог бы играть каждый. Но... На сцене блистает один, потому что именно он обладает теми же характеристиками, что и его литературный герой.

Конечно, сей ассоциативный ряд, сильно утрирован и даже идеализирован, ведь каждый знает, что воля продюсера может перевесить здравый смысл, и ставка на именитого актера, хоть и проигрышна для художественной ценности постановки, но выгодна для кошелька. Но речь о принципе взаимодействия с силой потенциала Бесконечности.

Принцип взаимодействия человека и стихий проявляется во всех областях жизнедеятельности людей. Само слово «взаимодействие» предполагает взаимное действие двух, и более элементов. Соответственно человек, забирая некие элементы из «котла», как-то использует их, но и они используют его. Лучше всего этот принцип виден в магических деяниях любого толка.

Магия и человек в магии - это не единое целое, но так же, как и человек в бесконечном пространстве, два элемента, каждый из которых готов к взаимодействию. Почему принято считать, что вступая на магический путь, человек обязан обладать навыками контратаки в не меньшей степени, нежели атаки? Всё просто. Прежде всего, потому, что и сама магия, которая является живым эгрегором, по сути своей, также защищается! Да, магия защищает свои границы, но не потому, что желает оставить все свои возможности при себе (жадина), а потому, для того, чтобы сохранить гармонию бесконечного пространства, в котором вечно живёт. И это есть главный её принцип взаимодействия со своим миром, своим домом. Этому бы поучиться человеку...

Итак. Предположим, что человек обладает необходимыми навыками, вступает на магический путь, в магическую сферу, и желает выполнять некую магическую задачу. Стоп. Но если речь о взаимодействии, то и задача эта, настолько же магическая, насколько и человеческая. Просто человек, как обладающий определенным набором элементов организм, существует только в парадигме своего человеческого бытия. Выпрыгнуть из своего человеческого организма для него смерть, и задачу, которую он выполняет в магической области, он делает для своего человеческого мира, для себя, или других людей. Как бы далеко человек не зашел в магическом мире, он навсегда останется человеком. Ну, пока не умрёт физическое его тело.

Вот, человек обращается за неким своим интересом к некоему магическому эгрегору во всеобщем эгрегоре магии. Сбалансированный элемент Бесконечности, человек, обладающий в равной степени Огнём, как и Водой, обратится ко всем сторонам света ровно. В прямом смысле ровно, без перевеса одного рода эмоций (суть энергий) над другими. Человек же, роль которого, положим, сугубо ветреная, воздушная, не сможет обратиться к четырём равновесным сторонам так, как сделает это водный человек. Но это не значит, что тот, в ком энергия Воды в избытке, но в недостаточности Земля, или Огонь, например, сделает это хуже. Нет! Просто каждый взаимодействует по своему, а именно так, как позволяет ему действовать его суть.

Почему, например, два разозлённых человека в аналогичных обстоятельствах поведут себя по-разному, или одинаково? Те, чьи стихийные оболочки и энергетические коконы схожи в балансе элементов, могут вести себя похоже. Но те, чей набор характеристик серьёзно разнится, и проявят себя, каждый по-своему.

И другой пример, уже из области магической. Два в равной степени «заряженных» элемента - человека, отправляясь в астральное путешествие, не всегда одинаково успешно добираются до финиша. Кого-то пропустят даже самые суровые стражи, а кого-то выбросит из перехода на подлёте. Почему? Дело в личной силе? Нет. Личная сила, лишь следствие баланса энергетического поля. Не разум, и не чувства диктуют правила здесь. Воля к победе, заставляющая работать весь «плащ-невидимку», всё поле, в которое укрыто физическое тело по праву рождения, пересилит любую силу. Пробьет, преодолеет, а может, и не заметит стену, отделяющую желание от реализации.

Для того чтобы воля не рассеивалась в процессе, а была сконцентрирована на финише - реализации, необходимо намерение, зафиксированное в одном из элементов поля. Именно подходя к моменту реализации, наступает для человека момент, когда он снова может, и должен вспомнить о том, кто он. Откуда пришел, Дурак с заплечным мешком утащенных из Бесконечности элементов творения. Теперь, когда ты добрался до финиша, ты уже не Дурак. Дурак перевернулся, и ты мудрец.

Мудрец знает, какой из элементов достать из своей сумы. Да наступит реализация!

_tarot chronicles

Rambler's Top100
Copyright © 2010
Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы