Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы
Видео
Блиц-консультации
Логин:
Пароль:
Главная  / Магия / Создание и магия знаков колдовства

Создание и магия знаков колдовства

 И снова тесное плетенье...

Магия тесно связана с искусством, ведь только свободное создание творца способно выпустить в жизнь мыслеформы, рожденные разумом. Разум человека - есть разум, созданный волей Творца, или Творцов. По своему образу и подобию, а значит, также способным творить!

В эту способность к творению человека можно не верить. Можно не доверять даже себе самому, когда, вдруг, посещает неведомое мистическое чувство. Когда руки сами творят, рисуют, пишут, создают нечто, что приносит свои плоды, едва начинаешь использовать созданную вещь с определенным смыслом, или же по наитию.

Артефакты, вещи силы, созданные человеком – тому доказательство и ярчайший пример. Люди, некогда создавшие магические кулоны и зеркала, хранящие смутные образы и послания из тьмы веков, давным давно по несколько раз переродились, поди. А вещи живут. Почему?

В момент создания человеком вещи силы ли, начертания ли символа, знака, рунного, или иного тайнописного текста, человек становится символическим проводом, как проводником, по которому проходят «токи» Бесконечности. Для того, чтобы повысить проходимость, человеку – проводнику/проводу необходимо соблюдать энергетическую чистоту.

Энергетическое целительство, как важнейший раздел целительского искусства, магии занимается тем, что помогает человеку сохранять в чиcтоте свою зону чувств – сенсорную зону.

Искусство, в случае работы с силами Бесконечности, зачастую имеет много общего с инсайтами, то есть внезапными озарениями, посещающими человека, и идущими из глубин его самого. Однако всегда важно помнить, что  это именно общность, но не одно и то же. Инсайт, в переводе с английского языка, означает проникновение в суть вещей, интуицию. Заметьте – интуиция приравнивается к глубине понимания. Но, работа с инсайтами – методами интуитивного миропонимания исключительно – жизнеспособна только (!!!) в том случае, когда речь идёт о личном творчестве мага. Только! Если же маг – творец работает с чужими методами исключительно посредством личных инсайтов, то, в лучшем случае, происходит построение новых основ на чужой базе (плагиаторство&воровство), либо... Либо ничего не получается (* Но, о том, что такое «ничего не получается» и почему не получается, мы поговорим как-нибудь в другой раз).

По большому счету, когда инсайт одерживает верх - магия превращается в чистое творчество, в лучшем случае в рамках искусства.

Человек становится магом – творцом тогда, когда он, либо отдаётся бесконечным силам и становится подобием канала для прохождения информации, либо, когда он умеет управлять собственным намерением, дабы руководить силами, проистекающими сквозь него.

И первый, и второй вариант есть магия. Обыкновенная человеческая магия. И не стоит умалять значение ни одного из этих принципов магического действа.

Данное лирическое отступление здесь для того, чтобы лучше понять принцип действия специфических магических техник, их сходства и различия. Удерживая в сознании суть вещи, проще понять её свойства и применить в действии.

Если мы, каждый из нас, как потенциальный творец признаем себя "каналами" для прохождения по нам магических высших посланий, нам будет проще не захлебнуться от чувства собственной важности. Это важно, потому как избыточность в ощущении себя творцом, тормозит все магические процессы больше, нежели недостаточность этого ощущения.

Это соответствие было мной заимствовано из целительских техник Рэйки. Подробности описывать не стану, могу лишь сказать, что принцип передачи «информации» - магического целительского касания в Рэйки происходит по тому же принципу. Руки практика становятся «каналами», по которым течёт энергия из самой Бесконечности.

Лишь научившись распознавать в себе специфические сигналы, посылаемые собственным телом, когда оно готово «творить», либо же мозгом, когда он готов воспринимать сторонние силы, человек становится способен одними только прикосновениями «заряжать» вещи, оказывающиеся в его руках. Исцелять и губить. Исправлять и портить.

Ничего удивительного – никто не говорит, ведь, о том, что энергия бесконечная имеет лишь один «цвет», только один полюс? Высшая энергия не имеет полюсов вообще, открою я тайну:) Как, собственно, и яд. В малых дозах он лекарство – в больших токсичное вещество.

 ***

К магическим техникам, требующим Инсайт, как творчества, но при этом, происходящее под неусыпным управлением сил Бесконечности относятся:

-       и магия гальдраставов;

-       и магия сигилл;

-       и хекс-знаки;

-       и веве;

-        и создание прочих знаков – символов, несущих определенные, заданные намерением+волей+инсайтом мага творца значения;      

 

Все эти техники, используемые в разных магических традициях, обладают единой сутью. Это намерение, внешне выраженное определёнными символами, соответствующее цели. 

Так, гальдраставы часто включают в себя, собственно, руны, и их символьное обозначение.

Магия сигилл, магических эмблем, или печатей, как правило, используется в техниках европейской магической школы. Однако известны способы применения сигилл и в восточных магических практиках, и в индейской магии.

Хекс знаки имеют ещё более широкое распространение, чем те же сигиллы. Знаки хекс – знаки колдовства можно обнаружить, как в восточно европейских традициях, так и в некоторых южных, и в северных магических традиционных колдовских практиках.

Эти техники базируются не только на знании символики, или особых специфических знаков. В технологии создания рисунка этих магических знаков, рука мага наносит на матрицу визуальное обозначение своего намерения, как видит его внутренним взором. Как чувствует, как визуализирует своё намерение.

Если символика, принятая в определённом обществе разнится с представлениями мага “о прекрасном”, то во внешнем воплощении задуманного, он заменяет символы сообразно собственным представлениям. Но в случаях, когда символика слишком тесно перекликается с культурными, а, следовательно, и магическими значениями той среды, в которой творит маг, использовать её совсем уж вольно, наверное, не стоит.

Так, например, символ рыбы в сигиллах:

Рыба в христианстве (*по известным причинам) знак особого соответствия Иисусу Христу и, следовательно, самого христианства. Использование символа рыбы в сигилле, направленной на оздоровление, или общественную деятельность созидательного порядка довольно распространенный приём. Применять тот же символ в сигиллах любовных (чувственных), или карательных не рекомендуется, думаю, по понятным причинам.

Или, другой, теперь положительный пример использования символов. Из индейской традиции:

Крест, являющийся, в индейском мире символизирует мировое древо Сэйба, которое так и обозначается, крестом. В индейском, как и в языческом мире разных народов, крест является символом четырёх стихий, а также четырёх направлений, в сигиллах применяется, пожалуй, даже чаще круга. Хотя и круг ни в одной традиции вниманием, конечно, не обделён.

Создавая магическую печать любой традиции, маги часто заимствуют элементы окружающей среды, их изображение в знаке. Так, например, хекс знаки очень часто состоят из вязи природных орнаментов. Вудуистские веве рисуются в виде символических изображений предметов – атрибутов Лоа, к которому ведётся обращение. И так далее.

Создание любого магического знака для свершения практической части магии, для колдовства, обращения в медитации, или при создании артефакта, проходит примерно по одному и тому же сценарию:

- Формирование намерения. Чёткое представление о желании - стремлении (намерении) - цели (итоге).

- Расслабление сознания для вхождения в медитативное состояние. Проще говоря, отключение внутреннего диалога, когда сознание человека продолжает активную работу, создавая искусственную дискуссию само с собой.

Расслабление сознания достигается простым упражнением, которое полезно любому практику магии для выполнения самых разных целей. Об этой технике можно прочитать здесь:

- Погружение в состояние медитации с намерением получить (увидеть доступным для вас способом) символ, или символьный ряд, который будет означать квинтэссенцию значений, которые должны присутствовать в вашем уникальном колдовском знаке.

Для медитации, порой даже при богатом опыте подобных практик, полезно иметь, буквально под рукой лист бумаги и ручку/карандаш. Так, вы сможете повторить максимально точно знак, который вам покажут Духи.

Помните: Это будет ваш уникальный знак, используя который для достижения определенных целей; для контакта с конкретным персонажем эфирного мира; для вхождения в требуемое вам состояние; или же в необходимую вам «дверь», вы всегда можете рассчитывать только на тот результат использования, о котором вы договорились с Духами в процессе.

Как вы будете договариваться – это уже должен быть только ваш метод.

Скажу еще немного о творческом аспекте данного действа. Образы, которые вам приходят, формирует высшее сознание. Маг же, переносит их на удобную ему здесь и сейчас «матрицу» в том внешнем воплощении, которое сможет воспринять его сознание.

Если при создании магического символа образы, воплощенные магом не имеют ничего общего с какой-либо принятой, даже в рамках его рабочей традиций символикой, само намерение, с которым он был создан, придаст символу суть.

Вот пример сигиллы, созданной для обозначения превращения четырёх разных элементов. Превращения, символизирующего неожиданные и непредсказуемые перемены:

 

 

Эта сигилла, как она была показана Духами, не включает в себя ни одного известного (принятого) символа, но, тем не менее, многим напомнит знакомые обозначения определённых явлений. Например, сама форма сигиллы - круг. Думаю, в очередной раз объяснять значение этого символа нет нужды. Внутри круга символ, напоминающий руну Вуньо, или руну Турисаз. Будьте уверены, о рунах здесь речи нет!

Тоже касается и горизонтальных линий, расположенных в определённом порядке.

Как видно из этой сигиллы, на первый взгляд, в ней нет ни одного элемента, который был бы уникален. Каждый символ играет определённую роль в различных системах, но при этом не относится ни к одной из них.

 

 ***

 

В создании хекс знака, довольно часто используются традиционные символы колдовства конкретной традиции, в которой он создавался. Но их может и не быть в авторском хекс знаке вовсе. Не менее рабочей заменой традиционного символа, а подчас и более сильной, в любого типа хекс знаке, печати, ином типе колдовского знака может быть символ, отозвавшийся магу.

 

Пример гальдрастава для обращения к одному весьма МОГУщественному Духу:

 

 

 

В этом случае руническая символика присутствует, но многие элементы заимствованы из других традиций.

                      

To be continued...     

 

 

 

 

 
Rambler's Top100
Copyright © 2010
Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы
Видео
Блиц-консультации