Крест, вписанный в круг, в христианской традиции означает свет и спасение мира. Именно такое изображение креста опускает белый голубь в кубок на Аркане Туз Кубков. На кубке написан символ W, который многие тарологи трактуют, как первую букву фамилии создателя колоды - Wait. Однако я не согласна с такой интерпретацией.
Посмотрите:
Буква W встречается на изображениях в этой колоде дважды. В первый раз, мы видим её на карте Туз Кубков, а в другой - на Старшем Аркане Иерофант. Корона иерофанта (папы) увенчана изображением символа W.
Туз Кубков, первая карта масти Кубков. Представляет стихию Вода, отвечающую за интуитивное и чувственное восприятие. Старший Аркан Иерофант, в свою очередь, также соотносим с областью чувств. Иерофант - жрец у древних греков. В римской иерархии - Великий Пантифик, позже - Папа Римский. Что, как ни чувства, питают веру, на которой зиждется любая религия?
Буква (символ) W может означать начальную букву «W» в английском слове Water, Вода. Если Старший Аркан V соответствует стихии Вода, то его альтер-эго Верховная Жрица, Старший Аркан II (исследование этих СА здесь: http://bredny-sowy.com/voyny_roz_v_taro_ueyta ) соотносима со стихией Воздух. Лично я согласна именно с таким соответствием, и вот почему.
В мире обращения стихий, Воздух является, как правило, следствием Воды (испарение). Однако, в какой-то степени эта стихия свободнее, самостоятельнее. Вода, если не проистекает в каком-либо строго означенном «бассейне», не образует водоём, быстро теряет свою фиксированность, ибо изначально не следует определённому направлению самостоятельно. Если водоём расположен таким образом, что идёт под уклон, Вода будет стекать вниз. Если подземный (чаще искусственный) напор толкает её вверх, то она будет выплёскиваться вверх. Под воздействием Ветра (Воздуха), Вода движется в том направлении, которое тот определяет.
Подобно Воде в природе, Вода - как символ чувств, также подвержена влиянию определённого направления, задаваемого временем, традицией, или же личностью. Иерофант, как личность, во многом определяющая настроения времени, задаёт тон событиям и в раскладе.
Верховная Жрица, как антитеза, как стихия Воздух, целенаправляет намерения личности также верой. Однако вера в жречество (в настоящее время чаще понимаемая, как нечто среднее между оккультизмом и магией, и по большому счету всегда окутанное мистическим флером), даже когда является продуктом чувств, подвержено постоянной интелектуальной работе. Просто верить в чудеса, теперь не позволяет себе даже мистически настроенный человек. Из страха показаться глупым, каким-то не таким, больным, человек стремится найти разумное (логическое) объяснение тем мистическим переживаниям, которые его посещают. Так, из чистого «продукта» Воды - веры, мистические переживания, сигнифицирумые Верховной Жрицей, претерпевают осмысление и понимание, становясь продуктом Воздуха.
Целенаправление, происходящее на материальном плане (то есть, становящееся не просто переживанием, но действием), передаётся человеком, творящим магию в миры иного уровня опять же, посредством стихии Воздух. Все заклинания, произнесенные и продуманные слова, пасы и прочие магические жесты - всё это деяния, происходящие по стихии Воздух. С помощью неё или с нею в контр действиях, но вся магия практическая, так или иначе обязательно связана со стихией Воздух.
Возвращаясь к символу W изображенному на выше указанных картах. Интересную трактовку подкидывают персонажи карты Иерофант. Посмотрите: Головной убор Иерофанта венчает стилизованная буква (символ) W. В ногах папы стоят двое прихожан, на спинах которых начертаны символы, походящие на буквы Y. Если объединить две эти фигуры, приблизить их друг к другу, то при наложении, две буквы YY будут подобны символу на короне иерофанта! Таким образом, разделившись, получаются две буквы Y или две римские пятёрки V и V, составлявшие символ W.
О чём это может свидетельствовать? В первую очередь, о разделении учений, о децентрализации духовной власти, а также о химических обращениях между двумя представителями стихий - Водой и Воздухом.