Придворные Арканы в магии с ТароЛогика подсказывает*, что Рыцари и Пажи в Таро отнюдь не ипостаси Королей своих мастей в разные периоды, но отдельные персонажи, наделённые особенными свойствами и полномочиями. В конце концов, прототипом придворного ряда Арканов изначально служил королевский двор, а значит, при сохранении определённых номинаций, скорее всего, сохранены и их полномочия - основополагающие аспекты характеризующие героев. Тем не менее, интерпретация событий, обозначение придворными Арканами различных номинаций, как "ранних периодов" старших персонажей придворных групп частая практика. Мы смотрим событие, или человека, видим Аркан, допустим, Паж Мечей, и трактуем это, как пребывание в состоянии условной или фактической молодости. Личностный рост, приобретение информации, зачастую и несколько нечистоплотное, например, путём подглядывания и подслушивания. Все остальные младшие придворные Арканы оттрактуем примерно так же, поскольку существует негласная договорённость: придворные Арканы - это стадии состояний, и они следуют линейному принципу развития. И в целом, конечно, удобнее работать именно с таким принципом, он хотя бы не уводит в сторону от основной темы, и даёт логическую последовательность. Однако реальность показывает иное. В реальном королевском дворе испокон веков существует регламент, причём распространяющийся не только на слуг, но и непосредственно на членов королевских семей. Короли и Королевы в сравнении с прочими придворными наделены большими полномочиями, но и максимальным количеством условий, согласно которым им следует действовать.
Придворные Арканы, вне зависимости от номинала, каждый имеет свою историю, и может быть наделён определённой судьбой - стать сигнификатором конкретного субъекта или объекта. Вполне вероятно, изначальной задачей группы придворных Арканов и было их использование в качестве исполнителей ролей людей, как заместителей на игровом поле. Герои появляются в пьесе каждый в свой черёд, и от уместности их проявлений зависит и их собственное значение, и гармония всего разыгрываемого драматического сюжета. Игровым полем придворных Арканов, как бы спектаклями могли бы являться сугубо бытовые ситуации, политические и военные эпизоды, социальные, любовные, карьерные коллизии. Что угодно, располагающее возможностью превращений. Изначальное - данность, существующее положение вещей меняется в связи с действиями придворных элементов. Мы можем повсеместно замечать это в быту - в различных социальных проявлениях. Действия младших придворных, Пажей имеют последствия одного уровня, а влияние старших - Короля и Королевы иного порядка. И именно уровень этих воздействий является критерием, определяющим суть значения придворных. Всё, как в жизни, да не совсем. Вот, допустим, влияние старшего поколения в семье не одинаково. Когда-то дедушки и бабушки являются авторитетами, а когда-то вовсе нет. Или, допустим, дети. Иной малыш меняет жизнь всех членов семьи, а другой растёт, как полевой цветок, и до поры до времени практически не заметен. Почему так? От чего это зависит? В целом, от номинала, местоположения в последовательности, стихийного соответствия, или от той роли (суть значения), которую выполняет субъект. Вновь, театр - театр. Как спектакль рождается вследствие незримых настроений, так и герои являются звуковыми фонами. Мелодиями, озвучкой жизни. Мы никогда бы не узнали, каким может быть герой, если бы он себя не проявил. Соответственно и антигероев мы узнаём по их противоположным действиям. Эти действия, проявления героев становятся тем очевиднее, чем конкретнее связаны с общими фонами - жизненными циклами, со всеми их производными. Так, например, герой патриот не звучит в мирное ровное время, когда его внешние проявления неуместны. И так проявляют себя герои любовных, и иных социальных фронтов - по месту, в обстоятельствах, соответственно разворачивающихся коллизий. *** Ну, и магическая вишенка. Поскольку каждая масть соотнесена с определённым стихиями, никогда нельзя исключать магико-основу работы с Арканом-сигнификатором субъекта, или события. Стихии - это чисто колдовские элементы, использовать которые возможно при самых разных обстоятельствах, и, более того, так же и при непосредственном отсутствии их физических эквивалентов. Мало ли, в каких обстоятельствах "припрёт"!
Например: по огню (Жезлы) работаем с эмоциями и страстями по воде - с чувствами и слезами (в буквальном смысле тоже) по воздуху - со словами, и звуками создаваемыми собственным голосом по земле - с любой опорой, деньгами, камнями.
Таким образом, символически перенеся задачу выполняемую Арканом на некий объект, или непосредственно задачу, как оформленную мыслеформу, создаётся так называемый вольт - проекция. Сей вольт не несёт никаких иных функций, кроме тех, что заложены магом при его создании, и поэтому, использование его при выполнении конкретной задачи должно быть чётко оговорено - заданы все пункты его проявлений. Вольт может быть символической "штучкой" - буквально, фишечкой какой-нибудь, куколкой, рисунком, etc. Либо при неимении вообще ничего физического в пользовании, это может быть чистая мысленная проекция - визуализация + энергетический наброс, направленная эмоция. Вольт берёт на себя внешнюю сторону событий. Все физические препоны, ментальные и околоментальные (эмоциональные) энергопосылы - от чужих гневных слов, до слёз, или насмешек; от лживых улыбок, до агрессивных тумаков. Для человека в этом процессе расчищается путь. Задачей человека является правильно поставить цель, и определить верный статус, и масть своего вольта-заместителя. Расклады, особенно специализированные магические расклады - формулы моделирования&формирования направлены именно на это проигрывание - репетицию сюжетов будущего. *** Важно! В некоторых ситуациях подобные методы не работают. И это ещё одна задача мага: умение честно оценить не только задачу, и контрагента, но и самого себя. (*уточнение: при том, что мантику я считаю магической практикой, и никогда не отрицаю высшего управления надо всеми её проявлениями, всё же, категорически настаиваю на первостепенной важности сохранения контакта с реальностью, в земной сфере предполагающей логику) |
|