Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы
Логин:
Пароль:
Главная  / Оракулы / Оракул Сов / Оракул Сов, как сказка о двух путях. Часть I. Путь Прямой.

Оракул Сов, как сказка о двух путях. Часть I. Путь Прямой.

1  А8

 

Знание живёт в трёх горах. Тайны, Уверенности, и Идеи. Гора Идеи, третья справа полыхает в самой вершине. Там, на пике этой горы находятся ворота. Вечно открытые ворота перехода в любой мир, который только сможет позволить себе человек одолевший три вершины трёх гор.

Перед горами, вокруг них, и ниже протекает бесконечная река идеала жизни. Объединение четырёх стихий управляемых самими собою. Воздух движет Воду, холодит её, морозит покрывая льдами. Льдины плывут, и снова превращаются в Воду, так увеличивая её. Земля золота, бесконечным бескорневым слитком прорастающего в реке постоянно кровоточит Огнём. Однажды, с вершины горы Идеи огненная капля упала в Воду, и несомая Воздухом закружилась в ней. Так родилось золото, и стало расти и крепнуть превращаясь в Землю.

Эта бескрайняя пустошь Воды множится с каждым мигом, но никогда не выйдет за бескрайние свои берега. Таков принцип бесконечности. Тайна, изначальная основа не созданная никем самая малая гора из трёх. Она тем меньше, чем более важна. На одоление же её, на разгадку тайны потребуется больше всего сил. Тайна числа 1. Сомнениями покрытое знание. Маршрут стёртый насланной волной с рукописной карты, остающийся тем не менее на ней навечно.

Гора Уверенности вырастает, как вынужденная мера. Её можно только принять, она не требует отношения. Когда нет её, неконтролируемая энергия становится не видна. На поиск присутствия уходит энергия самой жизни, и пополняет хаотические потоки жизненных сил. До тех пор будет кружить свою воронку этот бесконечный вортекс, пока человек не создаст свою гору Уверенности.

И страх, холодный лютый страх закрывает незримой нефизической и оттого необойдимой стеной три горы. Тайну, Уверенность, Идею. Три горы – три фазиса, идти к которым станут все, искать и находить избранные.

Тайну и Уверенность у самого подножия объединила семёрка. Число сакрального знания, открывающегося лишь в самом конце пути. Там, откуда пути назад больше не будет.

 

2  А20 copy

 

Гора Идеи карты 1 Прямой скрывает секрет, что открывается переходящим в карту 2 Прямую. Острый колкий край этой горы, есть масштабированный переход в очередную параллельную реальность. Параллель, базирующуюся не выше и не ниже, но на той же вышине в соседнем измерении.

Это – мир духа Лисы. Переход осуществляется через её глаз.

Одна из особенностей рисунков ОС в том, что из каждого из них возможен подобный переход в другой Аркан. Достаточно лишь поискать лазейку.

Итак, входим через глаз Лисы в карту 2. На ней изображён двуликий Дух Лисо-Сов. Оказавшись на половине Лисы, путешественник найдёт способы воплощения идей, так как вошёл со стороны горы Идеи (карта 1).

Войдя же в карту 2 с другой стороны, окажется на половине Совы. Со стороны горы Тайны.

В карте II Оборотной происходит объединение необъединяемого. Находится выход и вход с помощью слияния чистой мудрости и насыщенного разума. Сенсетивного ощущения и рационального осмысления.

Здесь живут характеры. Заблудшие разрозненные половинки любых смыслов. Ища ответы на вопросы свои, человек нередко застревает буквально в шаге от постижения только потому, что не хватает на этот решающий шаг силы утерянной половинки, частицы целого.

Лисья сущность привносит в характер умение и, главное, потребность искать обходные пути решения жизненных ситуаций. Главная её особенность в том, что прямой путь изначально видится лишённым смысла.

Сова также видит открытый путь, как пустоту. И оба Духа видят воздушные коридоры на карте любой местности, выбирая для своего движения именно их.

Мудрость – это энергия ясности. Дух Совы согревает её до состояния возможности.

Разум, как противовес. Хладная энергия рацио, необходимая для баланса.

Объединение правящих Духов в карте 2 Прямой насыщает действия идеальной сбалансированной энергией. Поступки, и свершения, как итог будут равно удовлетворять чувственную и ментальную составляющую человека.

 

 

3   А19

 

В Третьей карте Прямой осуществляется уникальное единственное правило морально-этического порядка, принятое в парадигме земного бытия, и  распространяющееся на всех живых существ, вне зависимости от собственной их природы. Квадрат представляет правила, непреложные законы. Круг, на рисунке представленный условным кругом на лапе хищника (Льва), и повторением кругов в череде спиралей – это сфера желаний потребностей и страстей, по-сути, составляющих изображенного хищника. Череда кругов – колец помещается в глазу того самого хищника, что видит на своей же лапе квадрат. Замкнутый круг.

Вырваться из повторения этих кругов тем сложнее, чем больше в теме внимания к ним. Чем больше страстей и желаний, тем больше появляется и ограничений. Нахождение их внутри самого носителя всего вышеупомянутого лишь подчёркивает условность, как первых, так и вторых величин.

Вечный бесконечный бег по кругу, тем не менее, привычен. Он кажется закономерным и правильным в силу сложившихся стереотипов, и его же, каждый, находящийся в троечном кругу постоянно стремится нарушить.

Загнанный зверь, и «часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо». Уложение в едином воплощение закона, и беззакония составляющих  жизнь.

Нахождение в этой карте сейчас, знак того, что нечто в жизни достигло своего пика, и теперь должно быть вновь рассредоточено чтобы собирать разрозненные детали по крупицам. 

 

 

А18

 

Закономерность рождает закон. Четвёрка в Оракуле Сов представляет абсолютную власть на земном уровне, но, как и полагается шаманскому оракулу, на разных земных уровнях.

Человеческая власть представлена одиозной и самой неоднозначной, на субъективный взгляд автора, конечно, исторической фигурой. Сталиным.

Лик короля Саванны Льва на изображении, как фон, безусловно перекрывающий силу человеческого в этой карте. Лев в ОС не просто хищник, но и символ королевской крови.

Медведь, царь зверей смешанного леса находится на одном уровне с человеческой силой власти. Потребность во власти, и тяжеловесная структура из внутреннего ощущения превосходства, и внешнего подавления.

Между человеческим и звериным, в образе дерева представлена Саламандра. Этот символ выбран, конечно же не случайно, и представляет дуальность природы власти. Саламандра известнейший символ Огня, а также целомудрия. Правителей, и высокодуховных смиренных личностей. Знак Саламандры на карте IV является для урегулирования страстей, равных по силе, по праву, и весу, как для самого носителя их, так и для окружающих.

На вершине «дерева» - Саламандры сидит Сова. Она изображена со спины. В вершине карты власти, Сова знаменует необходимую мудрость, интуицию, и, безусловно, тайну. Тайна, некая теневая сторона всегда сопутствует любому правлению.

Появление этой карты, в числовой последовательности Оракула, представляет буквально квадрат определённых правил. «Определённых» здесь ключевое слово. Определить эти правила предстоит самому человеку.

 

 

5    А17

 

 

Пятёрка в Оракуле Сов акцентирует прежде всего следующие значения числа пять: Единение интуиции и логики, путешествие, риск.

Проникновение в самый таинственный в земной сфере мир, внутренний мир человека. Запретный плод живущий в человеке. Тот самый плод, познать который библейским персонажам было недозволенно. Стремление его отведать преследует человечества из века в век.

Обнаружение в своём раскладе Пятой Прямой карты означает, что вы зашли чересчур далеко. Нет, рубеж ещё не перейден, но вы уже в пол шага от совершения серьёзной ошибки. Либо же, если хватит сил, от приближения к решающей границе, на которой появится реальный выбор. Перейдя рубеж Пятой карты, отведав запретного плода человек в любом случае получает ответ, который ждёт от мира. Каким он будет, решат поступки личности.

По этой карте возможны, как истина, так и обман. Основной принцип ОС отличающий его от прочих оракулов в том, что колода чётко разделена на бытие в сугубо земном мире исключающим какие-либо вмешательства иных сил, и, напротив, существование одновременно в нескольких мирах бесконечности – шаманское бытие обыкновенного живого человека, и Духов.

Прямые карты – это земной мир, а значит, выбор правит бал и в Пятёрке, призывая человека самому определить, и создать реальность. Чем будет карта 5. Истиной, или обманом.

Дух белой Совы изображённый на этой карте, хранитель космического порядка. Абсолютная тьма, в которую всматривается Сова освещается алым всполохом её крыла. Это – действие творящееся внутри живого существа осуществляющего активный поиск в самом себе. Осмысление. Перепросмотр. Движение по пути не проложенному никем. В мире, которого нет.

Поиск, действия, жизнь происходящая по Пятой карте ОС не обещает ничего, и забирает ровно столько, сколько человек щедро отдаёт. Движение по Пятой карте ОС можно было бы назвать бесперспективным, ведь чем дольше будет осуществляться движение по Пятой карте, тем меньше ресурсов останется. Однако закон гармонии стоит на равном уложении благ и зла. Кому-то всё равно придётся пройти этот путь, ведь он его выбрал изначально.

 

6  А16

 

Вот, собственно, почему столь важно было определить для себя, чем станет Пятёрка. В Прямой карте 6 мы попадаем в шаманский сон. В объятиях Духов. В полном слиянии, погружении в иномирье, и, при этом, в абсолютно земной реальности и в человеческом теле.

Глаза Духов закрыты. Сна ведь не существует. Они просто живут. Также, как и человек. Закрыть можно глаза. Закрыть человек способен также внимание, психику, физическое тело, душу. Единственное, что невозможно закрыть от стороннего проникновения – интуиция. Эта невидимая неопределимая «деталь» живого организма не полностью принадлежит человеку. Она, часть бесконечности. Она подобна энергии буквы Хет, рождённой объединением букв Вав и Заин. Интуиция, и Шестёрка в ОС – это молекула, клетка, искра, и Абсолют, равно способный, как быть, так и не быть.

Поэтому отчасти, от того, что человек не прислушивается к своей интуиции он не умирает. Но, также и умирает именно из-за того, что не послушал интуиции своей. Интуиция, как естественный канал-проводник между человеком, и бесконечностью. Сон – полупроводник увеличивающий чистоту прохождения в недра бесконечности.

Получая эту карту, как предупреждение, человеку стоит прислушаться к себе. Самые тонкие едва уловимые вибрации – ощущения окажутся верней, нежели логика, факты, видимое и утверждённое кем-то со стороны.

По большому счёту, эта карта подарок Духов и бесконечности. Обе стороны Шестой карты представляют положительные значения. По прямой карте 6, как и по всем прочим, получив «благословение» слушать себя, человек так или иначе должен будет сделать выбор. Решение, как распорядиться этим даром вверено человеку, как частице бесконечной энергии.

 

7  133

 

 

Число потаённой гармонии, семёрка возвращает человека в реальность. Да, но вопрос, в какую? Реальность в человеческом представлении – это мир его бодрствования. Что становится реальностью, когда морок сна ещё остаётся с человеком, и двери в сновидение ещё не закрыты, но и реальность бодрствования активна.

Обнаружив себя в привычном человеческом мире, но не избавившись окончательно, символически не отмывшись от сна, как от иной оболочки, человек либо должен мгновенно понять, как ему устроиться, чтобы не выдать себя ни тут ни там, либо... Отказаться от части себя, а точнее, от одного из тех существ, которые человека и составляют. Второй вариант не выбирают, он, увы, порой становится необойдимой данностью.

Это время встречи с истинной реальностью, без прикрас и без муара, которым услужливое человеческое сознание укрывает мир. Элементы, предметы изображённые на карте настолько же реальны, как если бы это была фотография с места событий. Это – фантазии, мыслеформы воплотившиеся в реальность в момент застывшего времени встречи с собой.

Человек не перевоплощённый. В не снятой маске, или наоборот, без маски. Когда разделяешь своё «я», и не успеваешь, или не можешь расстаться с одним них. На рисунке карты ОС они равно реальны, человек, и Сова. Но, во сне реальности, или в реальности сна наяву встречаются тень и человек. Следует быть очень внимательным и осторожным в момент соприкосновения с тайной. Природа тени может стать, как разгадкой тайны вас, как единицы мироздания, так и вашим наказанием.

Вовремя уловить изменяющиеся тенденции, их суть, их смысл. Не испугаться озвучить чувства. Не отступить, или не сделать шаг в решающий момент.

 

8   А12

 

Ошибки, сделанные в прошлом догоняют каждого. Даже тех, кто был уверен, что избежал ответа. Мысли обретшие материальную форму тем опаснее, что в момент, когда формировались, и звучали, как воздушные, казавшиеся такими безопасными звуками, воплотились со всеми своими ужасающими деталями.

Мозг любого человека, когда работа его совершенно свободна от каких-либо условностей, способен генерировать невероятные для реальности формы. Их воплощение в физической земной реальности необъяснимо для самих создателей этих мыслеформ. Поверить в то, что мысль способна воплотиться удел не избранных, но способных идти до конца. Смелость. Обладать этой способностью нелегко. Ещё сложнее, обладая ею не сметь распорядиться.

Вырваться из плена этой реальности невероятно сложно. Плотные створки этого «ящика» октагона легко впускают в сакральный свой мир. Человек так устроен, что именно этот, самый опасный мир в мире не видит угрозой потому, что внешне он, пожалуй более обычен, нежели прочие, гораздо менее опасные аспекты жизни. Здесь нет места «спецэффектам». Не будет никаких специальных деклараций, и объявлений, предупреждений «Берегись!», и даже намёков – знаков. Зловещая «коробка» просто закроется, чтобы не открываться уже больше никогда. Карта олицетворяет нахождение в благостном неведении относительно своего бедственного положения. Единственный шанс всё изменить, измениться самому.

Это высшая справедливость, потому что всё, что происходит в восьмёрке не причина, но следствие подчинённое логике, и здравому смыслу. Олицетворение слов: «Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица...». (Барон Мюнхгаузен)

 

 

 

9  А11

 

Вы находитесь в эпицентре опасной ситуации. Ошибка совершается здесь и сейчас. Остановиться же тем сложнее, что ситуация видится безвыходной.

Множить ошибки, кажется единственным выходом. Один шаг, и в пропасть.

В этой карте звучит страшное слово «навсегда», ведь время – это условность. Его не существует, и рождается оно лишь воплощаясь в действии.

Основное отличие, а также закономерные последствия от нахождения в распоряжении Прямой карты 8 – это действие здесь и сейчас. Если в VIII-й карте человек находился условно в зоне опасности, то в IX-й он представляет опасность сам. Совершение неправильных поступков ведущих к бездне. Дыре в бесконечности, за пределами которой откроется Ничто.

Человек подошёл к самому краю бездны, или уже летит в её бесконечности. Какой здесь возможен выход, совет? Принять своё падение искренне, быть смиренным, соглашаясь с волей беспристрастного закона бесконечности. Падать, но воплощать новые действия, постепенно меняя траекторию полёта. Так, когда-нибудь, начать падать вверх. Лететь.

 

 

0  А10 copy    

 

Переход произошёл. Ликуйте, всё кончено. Это не шутка, и не злая ирония. Констатировать окончание любого, даже самого долговременного привычного периода благо, если этот путь был бесполезен.

Нарушения границ, разбитый мир. Наружу вырывается содержимое ларца Пандоры.

Почему же путь был бесполезен, если бесконечность сама есть путь? Почему, действуя согласно правил собственно жизни, и действуя согласно своей человеческой природе, человек всё равно попадает в Прямую карту 0?

Небо, окрашенное в голубой цвет Воздуха и Воды не имеет твёрдости, но представляет дух. Дух человека действующего незрим. Его чувственная, и ментальная составляющие нуждаются в плотности и обжиге. В Земле, и Огне. Умирая для земной реальности, человек становится видим для бесконечности. Воздух принесёт обеспеченные бесконечностью ресурсы для создания плоти. Вода насытит, и Огонь обожжёт закаляя формирующуюся плоть.

Процесс вылепливания человека стремящегося на Оборотную сторону оракула – это, суть работы с Колесом Жизни, удачи и горестей, благ и бедствий, которое всякий норовит повернуть. Колесо, круг который стоит обойти, чтобы узреть иную сторону бесконечности. Иного себя – себя же. Ничто не едино по сути своей, и у всего есть лик и тень. В поиске этих двух составляющих, человек и вынужден гореть, и сгореть до пепла в Прямой карте 0.

Всё творящееся по этой карте Оракула Сов означает конец, а значит, начало. Диалог невозможен. Нечего обсуждать. Ничто невозможно переиграть. Как в одну Воду дважды не войти, так не вернуться и на прежнюю тропу.

Ликуйте! Всё кончено. Время ожидать больших перемен.

 

  

 

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_tarot chronicles

Rambler's Top100
Copyright © 2010
Новости
Письмо Сове
Таро
Магия
Огам
Оракулы
Статьи
Семинары и практикумы