Кое-что о технике работы с тотемомКачества тотемного животного проявляются в человеке по-разному. Зачастую это бывает подобно неуловимому сходству приёмных детей с усыновившими их родителями. Как правило, про такие случаи говорят, что дело тут во впитанных привычках, скопированных личных жестах, мимике и так далее. Если оставить попытки объяснить всё исключительно с точки зрения науки, то можно вообразить себе одно из проявлений нелинейности времени, когда те же встречи и последующее развитие событий происходило одновременно в нескольких реальностях. Это, что касается схожести с приемными мамами и папами у детей. Но с тотемными животными история принципиально иная и, в первую очередь, она не имеет никакого отнощения к так называемым психологическим тестам, в которых якобы определяется ваше тотемное животное. Таковые тесты - это исключительно развлечения, определить и, тем более, выбрать (!) тотема по ним нереально. Тотемное животное не вычисляется никакими специальными расчетами и, более того, не выбирается человеком самостоятельно. Традиционно, тотем является прародителем, основавшим род. Люди, потомки его, верят в чудесные свойства, в силу, которой обладает их пращур, и живут, почитая его и пользуясь его защитой. Тесты, якобы определяющие «ваше животное силы» (тотем), ерунда по определению. Связь с тотемом - это родственная привязка, не на генетическом уровне, но на более крепком и глубоко запрятанном. На духовном и сенсорном. Здесь необходимо чётко понять сами определения этих привязок. Все ведь знают, что области этих чувств, души (и духовной составляющей человека), а также сенсорное (интуитивное) ощущение мира невидимы? А задумывались, почему? Почему, к примеру, такие чувства, как обоняние-осязание-зрение-слух и вкус, все означены каким-либо органом? Нос «отвечает» за обоняние. Руками люди трогают нечто и осязают. Глазами смотрят. Ушами слышат, а языком определяют вкус. Но двум вышеуказанным типам восприятия не соответствует, ни один известный орган. Ответственность за интуицию не возложена ни на одну деталь «конструктора» - человека. Официально не возложена. Тем не менее, практически каждый человек в той, или иной степени обладает этими, обделёнными органами чувствами. Эти чувства, в отличие от пяти остальных не нуждаются в обосновании. В общем-то, обосновать можно всё, что угодно. Так же, как и опровергнуть. Что угодно, кроме веры. Это то иррациональное, что никогда не найдёт достойных аргументов pro et contra, будучи обречена вечно подвергаться испытанию. Для того, чтобы в отрыве от общения с дикой природой определить и самостоятельно проанализировать свойства вашего предполагаемого животного - тотема, вы можете штудировать справочники и смотреть научно-популярные фильмы. Документалистика, честь ей и хвала, сделала немало для того, чтобы приоткрыть оконце в этот, захлопнутый для людей мир. Крайне интересно наблюдать, согласитесь, как в человеческом мире, ребёнок проявляет порой какие-то качества, в которых узнаёте своего дедушку, скончавшегося много лет назад, или двоюродную тётю, которая живёт себе в Австралии и знать не знает, что у вас родился ребёнок. Эти подобия, люди называют генетическими проявлениями, списывают всё на кровь и набор генов. С тотемами дело обстоит сложнее. Уверовать в то, что твоим предком, в каком-либо качестве был зверь, люди массово отказывались ещё в ту пору, когда Чарльз Дарвин представил свою научную (!) теорию о происхождении человека от обезьяны. Несогласие родилось от резкого неприятия самого факта «не той величины» человека, на которую он рассчитывает лишь на основании человеческого своего происхождения. Человек, как венец творенья, практически любому индивиду априори ближе, нежели потомок примата. Вины людей за это нет - причина, как ни странно, в прошлых поколениях, насаждавших и культивировавших ложь во спасение. Теорий о происхождении человечества существует немало, но ни одна из них не была ещё неоспоримо доказана и однозначна понята и признана людьми. Поэтому, углубляться в эту тему можно бесконечно. Чаще всего, тема тотемов и их влияния на жизнь и личность человека здесь и сейчас, возникает тогда, когда человек соприкасается с миром постоянного существования этой величины - тотема. Миром, полноценно существующим не в голове человека, но в Бесконечности - неограниченном пространстве, находящемся в зоне иррационального восприятия. Одним из видов тотемов являются животные. Часто - хищники, не реже птицы и грызуны. Сила тотема исчисляется не его физическими свойствами, но скорее повадками и особенностями его поведения в естественной среде обитания. Именно эта связь с естественной средой обитания, определяет и для человека те свойства, что тот получает от своего предка. Человек никогда не изменяет свои человеческие свойства, благодаря связи с животным - тотемом, но способен перенять его качества. Так, к примеру, человек, чьим тотемом является хищный зверь, нередко повторяет его свойства во вполне мирных жизненных проявлениях. Вот, медведь. Об этом звере известно немало, благодая тому, что он практически не скрывает свою жизнь. В мифологии некоторых народов считается, что медведь - это особый вид человека, иной вид. И живёт он по своим законам, чаще всего обусловленным и его средой обитания и его внешним видом. Тем не менее, он человек. Чем севернее народ, разделяющий такое понимание медведя, тем «белее» медведь. Белый медведь является тотемом некоторых северных племен (например, ненцы). Связь рода человеческого с медвежьим, изначально обусловливалась его внешним сходством с человеком. Люди, научившиеся укутывать свои слабые тела в мех животных, чтобы согреться, быстро сообразили и провели обратную аналогию: если человек, укутанный в медвежью шкуру сам становится подобен медведю, так значит, если с медведя эту шубу - шкуру снять, тот будет подобен человеку. Проверили, посмотрели и убедились, видимо, что так и есть. Медведь - самец похож на мужчину, а самка медведица на женщину. Что дальше делать с этим исследованием, кроме как уверовать и продолжить работу на эгрегор (в данном случае - это тотем)? В глубокой древности, многие народы поклонявшиеся медведю - главе лесов, хозяину земли - вступали с ним в договорные отношения, основанные на поклонении, жертвоприношениях и многих прочих условиях сохранения равновесия между бытием человека и зверя. Индейцы Северной Америки почитали тотема медведя, прося его о помощи, что не мешало им поедать своего тотема, объясняя это причащением к его духу (здесь сама по себе возникает аналогия с христианским причастием). Медведи - лекари также широко распространены, как в мифах, так и в антропологических исследованиях. Ритуальные пляски разных племен и народов индейцев Северной Америки, а также народов севера РФ, буквально воссоздают события, которые происходили или должны буду происходить в этой реальности. Что это? Та же магия экранирования, или создание ( моделирование) событий, возможно... В дикой природе медведь начинает поедать человека ещё живым. Играет с его телом, изматывает, ломает. Другие хищники убивают и съедают свою жертву. Маги, практикующие техники нападения, напротив, нередко предпочитают вначале убивать свою жертву, а после получать от неё желаемое - энергию, материальные блага, удовлетворение местью и т.д.. Люди - маги, чьим тотемом является медведь, в случае необходимости атаки убивают свою жертву мучительно медленно, не давая ей возможности сорваться и отразить атаку, но и не уничтожая мгновенно. В этом, преже всего, выражается безраздельная власть и могущество зверя, который знает, что конкурентов у него нет. По действию, этот метод выражается на практике так: Жертва опускается всё ниже, теряет свою физическую, как правило, основанную на материальном уровне, силу. Из успешного человека, жертва преращается в опутившегося бомжа, из богача в бедняка, и тому подобные преобразования. Опасность сих преобразований в том, прежде всего, что в отличие от трансформации с разрушением, которые впоследствии должны приводить к качественным преобразованиям, эта трансформация ведёт к исходу. О любознательности, любопытстве медведя знатоки этого зверя слагают легенды. Известно, что ради того, чтобы посмотреть, что скрывается внутри закрытого поещения, или сумки, например, медведь (не самое миниатюрное животное) способен совершить подвиги акробатики. Любопытство заставляет и людей - магов, чей тотем медведь, зарываться с лампой отшельника в фолиантах и корпеть над картой, где указаны клады. Отправляться в походы за знаниями, исследовать далёкое и замурованное в истории. Но не для выгоды - для себя лишь. Медведь не меркантилен по определению. Он слишком царственен и богат, чтобы опускаться до поисхов лишних материальных выгод. Тем не менее, благодаря своей природе хозяина (суть правителя) , медведь никогда не будет обделён материальными благами относительно своих потребностей в них. Так же и в случаях агрессивного поведения медведя в дикой природе - когда на медведицу с медвежатами натыкаются охотники или путешественники. Медведица никогда не отпустит активного и агрессивного по отношению к себе человека, но может не напасть, проигнорировать недвижимое существо, сдавшееся на волю хозяина территории. В жизни, маги - медведи тоже нередко игнорируют слабейших, даже потенциально опасных существ. И снова, снова так происходит оттого, что медведь знает свою силу. Ему не нужны доказательства, убеждения «свиты», контраргументы недоброжелателей. Ему просто не нужно ничего доказывать, ведь главный цензор для себя - он сам. Сказать, что суть медведя заключается в справедливоти нельзя. Правление по принципу равноправия, как часто понимается справедливость людьми - это не к медведю. Его справедливость, направлена исключительно на себя и свои интересы. Всё остальное, то, что окружает его в любом из миров - должно либо принять положение вещей, установленное медведем, либо уйти в сторону, либо... Попытаться напасть. Как только маг принимает правила существования своего тотема и действует сообразно им, он символически облачается в его шкуру. Принимая облик тотемного зверя, сами собой формируются и повадки. То, что человек - маг, находящийся одновременно в нескольких реальностях и, более того, действующий в них, не может постоянно носить статичную личину понятно. Распространена практика двойников - фантомов, которые порой действуют в реальностях, в рамках заложенной в них программы. Качественно созданный фантом - двойник отделён от своего создателя настолько, что проникнуть через него в хозяина невозможно, но при этом, подобно марионетке, он действует исключительно под воздействием воли хозяина игры. От психологических техник восприятия и принятия правил игры, эта техника отличается прежде всего, иным изначальным взглядом. Восприятие посредством взгляда сугубо человеческого на тот или иной вопрос, находится под постоянным влиянием воздействия извне. Это означает, что человек - маг, находящийся в социуме той же параллели Земли, прежде чем совершить магическую технику разделения, направленную на себя, должен уметь самого себя очистить, подготовить определённым образом. Техника очищения для последующего разделения должна быть исключительно простой и качественно проделанной. В природе существует множество элементов, способствующих очищению, но важно учитывать особенность задачи, для которой проделывается подобная техника. Так, если человек производит очищение перед определенным ритуалом направленным на создание чего-либо конкретного (например, работа с любовным или сексуальным эгрегором), очищение будет происходить одним образом. Если же для последующего целительского сеанса - техника будет другой. Так и в работе с разделением и отправлением части-фантома в тело тотема. Здесь очищение должно происходить по правилам, созданным не человеком, но самим зверем в его естественной среде обитания. Если вспомнить отдельную технику (скорее из области парапсихологии), ликантропию и создания ликантропа искусственным путём, то техника очищения там, больше напоминает немедленное погружение, подобное тому же крещению. Человек, помещающийся в определённую среду, заряжается энергией, подобно тому, как заряжается солнечная батарея. В случаях, когда надо зарядить отдельный фантом энергией тотемного зверя, его также можно поместить в подобную среду, или взять силу тотема энергетическим путём. Часто возникают вопросы, что делать с этим фантомом после. Когда задача выполнена, техника нападения или отражения атаки успешно завершена и сила тотема сделала своё дело. Как вернуть себе часть от разделённого. Нет ничего, что помешает вам просто собрать воедино все свои фантомы, работавшие на вас какое-то время. Не пускайтесь в долгие путешествия - просто расслабьтесь и примите это возвращение. Постарайтесь услышать, чего хочет в награду тот, кто совершил работу. Услышьте себя. Помните истории о шоколаде, который восстанавливает силы? А о сахаре, о вине, о прочих простых и понятных энергетически ёмких элементах? Если же ваши отделённые на время существа желают иного - лучше выполните эти потребности, подобно тому, как следует удовлетворять потребности беременной жены. Это отразится на поседующем вашем состоянии, а также отыграет, когда помощь самого себя и вашего тотема вам понадобится в следующий раз.
|
|