Города. Энергетические практики.Прогулка по городу для ведьмы не меньшее путешествие и приключение, чем блуждание в лесах или экспедиция в какую-нибудь экзотическую местность. Ведь что такое город по сути? Это котёл. Варево из энергий, в зависимости от объёмов распространяющий определённые настроения, в свою очередь, формирующие те или иные состояния. Город - универсальный проявитель и контраст, выявляющий истинную подноготную индивида. "Я" человека, самость каждого конкретного индивида единственное, что способно регулировать игру света и тени, затеянную в кипящем котле. Снова обращаясь к юнговской концепции, приходится признать всякое котловарение своего рода религией. Религией, как единым концептом управления мирозданием, в котором обязательно должна быть некая превалирующая величина и адепты поклонения ей. Там же, где существует поклонение, обязательно должно быть и сопротивление - свет и тьма, божественное и человеческое, высшее и низшее, и т.д. Да уже в самом термине "религия" заложена суть всего концепта. Re-королевская приставка, заимствованная у слова rex (король), предваряет следующий термин - ligion или ligia. Данный термин, в свою очередь, корнями восходит к следующему самостоятельному определению - legiŏ. Легион, основная организационная единица в древнеримской армии; также, данным термином определяют многие организованные структуры, состоящие из большого количества адептов. Итак, если исходить из того, что "я" является религией, и она же есть фиксаж - закрепитель проявленных элементов, стало быть, в контексте параллели с городом, как проявителем и контрастом, взаимодействие и управление его энергией становится совершенно очевидным следствием контакта. Множество существует примеров проявления себя личности, волею судьбы оказывающейся либо в неизвестном, как правило, большом городе, либо вообще впервые в городе, после долговременного проживания в деревне или вдали от цивилизации в принципе. Это уникальное ощущение "принюхивания" к городу, познание его индивидуального аромата, настроения, характера, прекрасно описано в романе Зюскинда "Парфюмер". Главный герой является абсолютным продуктом города. Его родители, торговка да безвестный мужик, в произведении почти не фигурируют, будто их роль в этой жизни заключалась лишь в произведении на свет такого уникума, как Жан Батист Гренуй. Это дитя появилось среди зловония, жило в плену ароматов и погибло, пав жертвой магии запахов. Вот с таким материалом уже можно работать...
Колдуны и научные работники примерно в равных пропорциях работают с энергетикой, разве что, употребляя разные термины, так условно разделяя свои пути исследований. То, что врач назовёт "дозировкой", маг скорее обозначит, как "гармония". Соблюдение и того, и другого равно важно, и от неверных или намерено нарушенных пропорций, "лекарство" полностью поменяет свою суть. Станет не целебным средством, но ядом. Энергия городов имеет подобное свойство. В зависимости от крупности и характерной сути их, для разных людей она обретает либо целебные, либо вредоносные свойства, потому как никто никогда не выдаст "методичку" по потреблению энергии тех или иных городов. Например, такие города - "энергетические монстры", как Москва и Милан. Казалось бы, что тут такого и как можно использовать данное наблюдение? Ведьме - возможно.
Единожды пойманное уникальное ощущение энергии не сродни разовому приёму пищи, когда организм насыщается и переваривает потребляемое. Это больше похоже на запасы хомяка, которые тот держит за обеими щеками. Это вкус, который всегда с тобой. Вспоминая этот вкус, вдруг, внезапно обнаруживая подобие друг другу местностей или отдельных точек на планете, маг ни за что не пройдёт мимо, не обращая внимание и не придавая значение сему. Тоже самое касается и "ароматов" людей. Можно использовать энергию по ранее проверенной схеме, когда она "прозвучала" впервые. Либо "переписать сценарий" по ходу спектакля. Например: вот, вы оказываетесь на незнакомой улице неизвестного ранее города. Однако энергия этого места, а бывает и так, что всего города, до крайности напоминает некую хорошо знакомую местность. Более того, вы помните, что и как делали там в определённый момент. Раз теперь вы для чего-то вновь оказались в зоне "энергетического близнеца", стало быть, это шанс повторить, переиграть, доделать или исправить нечто. Это называется "обращать значение". Практические же решения таковых обращений - превращений, являются "придаванием внимания". А в иных, особенных случаях, можно совершить и "предавание внимания". Между "грамотным" понятием "предание" и "предавание" - бездна различий. Предавание - это, уникальное комплексное действо, охватывающее одновременно несколько физических и метафизических пластов реальности.
Предавание начинается с момента столкновения с неким жизненным аспектом. Далее, наступает момент оценивания этого аспекта. Затем, осмысление и переосмысление его, с одновременным переложением на себя, свою частную историю. И только после того, как указанные элементы этого "танца" будут выполнены, может наступить качественное суть настоящее "предавание". Это - комплексный отказ от принятых и привычных в социуме шаблонов восприятия чего-либо, и, соответственно, поведения в предлагаемых обстоятельствах. Нарушение правил игры, заведённых задолго до появления на свет действующего мага - имярека. Бунт против системы любого толка, приводящий в движение цепь неразрывно связанных друг с другом элементов.
Примером такого явления, как предавание, может служить революция на уровне: «низы» не хотят старого и «верхи» не могут по-старому. Данную формулировку, взятую из концепции интернационала не следует понимать буквально. Условные "верхи" и "низы" - суть те и то, что не находятся в гармонии относительно друг друга. Речь может идти о партнерских отношениях и взаимоотношении человека и социума, как вариант. Нарушение одного всего шаблонного элемента запустит неотвратимый молох преобразований всея системы. Проблема лишь в том, что кто-то должен решиться на первое "предательство", которое, в результате, если будет доведено до "абсолюта", должно превратиться в идеал.
Люди часто говорят о значении рода, "семейных сценариях", которые якобы проигрываются из поколения в поколение внутри одной семьи. Однако сценарий, сколь бы крепок он ни был, всегда может быть, как переписан, так и поставлен иным режиссёром. Всё зависит от намерения постановщика. В книге "Перевёрнутые Арканы Таро. Карикатуры или отражения" я даю пример составления карточного расклада для работы с подобными "временнЫми" сценариями "зеркал".
Период "предавания" - это время думать. Думать и вспоминать причину, о которой могли и не помышлять, затевая путешествие в такое-то место назначения. Случайностей не существует. Вы в зоне "близнеце" для чего-то. Действуйте.
Естественно, события, произошедшие некогда в прошлом, не возникают в буквальном зеркальном изображении в ином времени. Однако внешнее их преображение не имеет значения в контексте энергетики. Мы можем работать не с физическим материалом, не с материей, но с духом. Прежде всего, собственным. Меняя себя и своё отношение к вопросу, переформатируем матрицу. Подчас, подобная работа будет происходить крайне болезненно. Человек может обнаружить себя в крайне дискомфортном состоянии, которое, до той поры, пока не было осознанным, было его естеством. Понимание, что до сего момента ты был гадок, жалок и неприятен, это отнюдь не самое комфортное, но нередко необходимое действо, по прохождению которого, человек получит приятный сюрприз. Изменится всё - и сам он и жизнь вокруг него.
Каким бы ни был маг - чёрным, белым, красным или в крапинку, никаких особенных инструментов не потребуется. Кроме... Магия априори недоступна особям, начисто лишенным этого базового инстинкта, т.е. безумным. То, что зачастую выдаётся за магические творения людьми, по сути, увы, являющимися обыкновенными безумцами, на самом деле, также является частью вечного непрерывного баланса, в котором никак не может быть ни больше света, ни меньше тьмы, чем для сохранения гармонии надобно. Боги, Боги! Как это всё подобно сути городов!
|
|